Глава10. Никки

4 2 0
                                    

 Фу, я долго не могла уснуть прошлой ночью. Это мой первый день в выпускном классе, и я готова к нему. Я готова закончить школу, готова уехать из Фейрфилда и начать новую жизнь.

Принимаю душ, одеваюсь и спускаюсь вниз, чтобы позавтракать.

— Замечательно выглядишь, — говорит мама, глядя на мои джинсы и бирюзовый шелковый топ, который она купила мне на прошлой неделе в Эванстоне.

— Вот, я приготовила яйца для тебя и Бена.

Брат входит в кухню, его волосы падают на глаза, пока он читает какой-то журнал об играх. Это его первый день в старшей школе, а он одет в рваные джинсы и футболку, которая видала лучшие дни. Он мог бы принарядиться по такому случаю, но нет.

— Бен, тебе нужно подстричься, — говорю я ему.

— Нет, спасибо, — отвечает Бен рассеянно, так как занят чтением статьи о выходе какой-то новой боевой игры с цифровой графикой. Я знаю это, потому что мельком вижу название статьи, гласящее: «Боевые силы II: Потрясающая цифровая графика».

— Бен, ты понимаешь, что теперь ты в старшей школе, так ведь?

— И что?

— Поэтому ты должен следить за своей внешностью.

Он кладет журнал на стол.

— Я надел футболку, в которой не было дырок. Это ведь о чем-то да говорит.

— На ней написано «ДА ПРЕБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА!»

Он смотрит вниз, на свою рубашку.

— Я знаю ... круто, да?

Я смотрю на маму, ища поддержки.

— У каждого есть свое собственное определение крутизны, Никки, — говорит она.

Бен подмигивает маме.

— Ты не думаешь, что пора рассказать Никки правду, о том, как я в двадцать лет стану миллионером, и ей, скорее всего, придется брать у меня взаймы?

Мама ставит перед ним тарелку с яйцами и тостами на ней. Она даже наливает апельсиновый сок в его стакан.

— Правда в том, что тебе лучше сесть на на свою пятую точку и съесть завтрак, прежде чем он остынет.

— Знаешь, навыки общения имеют большое значение, — говорю я ему.

— Навыки общения переоценивают, — отвечает он, перед тем как взять большой кусок хлеба.

Цепная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя