Две недели спустя после моего знакомства со змеёй, я в смокинге на свадьбе брата. Никогда не думал, что Алекс когда-нибудь женится. И никогда не думал, что вернусь в Иллинойс. На сей раз мы в деревне Уинне́тка в съёмном доме на Шеридан Роуд. Отсюда меньше пятнадцати минут до южной части Фейрфилда, где мы раньше жили, а мир всё равно здесь кажется другим.
— Estás nervioso[3]?— спрашиваю я Алекса, наблюдая за его безуспешными попытками завязать бабочку.
— Estoy bien[4]. В отличие от этой дурацкой штуки. — Алекс фыркает, вытягивает завязки из под накрахмаленного воротничка и бросает бабочку на пол. Затем он проводит рукой по волосам, тяжело вздыхает и смотрит на меня. — А почему твоя не выглядит так, словно её завязывал ребёнок?
Перетерпев боль в руке, я лезу в задний карман брюк и достаю аккуратно сложенный листок бумаги.
— Я распечатал инструкцию из интернета, — гордо говорю я, демонстрируя её.
— Какой же ты ботан, Луис, — встревает в разговор Карлос. Он пересекает комнату и выхватывает бумагу из моих пальцев.
Карлос не стал заморачиваться и брать в аренду смокинг, он надел свою парадную армейскую форму. По тому, как он её носит и по его выправке, я понимаю, насколько он горд тем, что служит в армии, а не состоит в банде как раньше, когда он я и мама жили в Мексике.
— Вот, — Карлос поднимает бабочку и передаёт её Алексу вместе с инструкцией. — Не заставляй свою невесту ждать у алтаря. А то она решит бросить тебя и выйдет замуж за какого-нибудь белого мальчика — спеца по инвестициям.
— Пытаешься разозлить меня? — Алекс отталкивает Карлоса, пока тот смеётся, стоя у пластикового контейнера с аккуратно уложенной внутри бутоньеркой из красной розы.
— Estoy tratando[5]. — кивает Карлос. — У меня девять месяцев не было шанса поиздеваться над тобой. No puedo parar[6].
Я только собираюсь помочь Алексу завязать бабочку, как в комнату заходит мама.
— Что делаете, мальчики? — спрашивает она, как будто мы все еще ее маленькие чертята за проказой.
— Спорим, — серьезно отвечает Карлос.
— Сейчас не время.
Карлос целует её в щеку.
— Для спора всегда есть время, если ты Фуэнтес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепная история
RomanceКак и его братья, Луис Фуэнтес любит рисковать; неважно, карабкается ли он по горам, или мечтает о будущем астронавта, он всегда готов к новым приключениям. Никки Круз живет по своим собственным правилам: 1) не верить парням, которые говорят «Я тебя...