Я стояла рядом с домом Луиса в течение нескольких минут, успокаивая нервы, прежде чем позвонить в звонок. У них явно вечеринка. Через окно я вижу полный дом людей. Дверь открывает Алекс. Он знает, кто я. Каждые несколько месяцев мои родители приглашают его c женой и сыном к нам в дом на ужин или воскресный бранч. Он зовет Луиса, и мое сердце колотится в ожидании.
Луис подходит к двери с большим красным следом от помады на щеке.
— Что ты здесь делаешь? — спрашивает он напряженным голосом. Очевидно, он не рад меня видеть.
— Заходи, — говорит Алекс, обнимая меня и подталкивая внутрь.
— У тебя по-прежнему чертова помада на лице, брат, — бормочет Алекс Луису, когда мы проходим мимо него.
Луис выругивается, затем начинает энергично вытирать щеки.
— Моя кузина любит ставить на нас отметки, — объясняет он. — Это своего рода ненужная и раздражающая традиция.
Я прохожу, замечая полицейского, стоящего рядом с мамой Луиса. Карлос тоже здесь, наряду с другой парой. Супруги, должно быть, в пылкой ссоре, потому что они не выглядят счастливыми.
Карлос указывает на меня:
— Это та девчонка? — спрашивает он Луиса. — Из стихов.
— Каких стихов? — спрашиваю я, из-за неожиданно возникшего любопытства.
— Нет никаких стихов, — настойчиво отвечает Луис. — Мой брат бредит от обезболивающих. Не слушай его.
— С тобой все в порядке? — спрашиваю я Карлоса.
Карлос поднимает штанину, обнажая страшноватый порез, идущий через все его бедро, вплоть до икры, стянутый рядом скоб.
— Это доказательство того, что свобода не является бесплатной.
— Ауч. Как это произошло? — съёживаясь, спрашиваю я. Даже смотреть на это больно.
— Осколок от IED. — Он прищуривается, глядя на меня. — Ты мексиканка?
— Карлос! — восклицает его мама осуждающим тоном.
— Серьёзно, брат, заткнись, — произносит Луис.
Карлос поднимает руки в знак капитуляции.
— Что, это преступление, спросить девушку, мексиканка ли она?
— Нет. Это просто грубо, — говорит Луис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепная история
RomanceКак и его братья, Луис Фуэнтес любит рисковать; неважно, карабкается ли он по горам, или мечтает о будущем астронавта, он всегда готов к новым приключениям. Никки Круз живет по своим собственным правилам: 1) не верить парням, которые говорят «Я тебя...