Глава28. Никки

5 1 0
                                    

 Утром я просыпаюсь и немедленно включаю свой телефон, надеясь увидеть сообщение от Луиса. Бабочки порхают у меня в животе только от мысли, что, возможно, он думал обо мне, когда проснулся этим утром.

Текст появляется на экране. Это от Луиса. Я не могу не улыбаться, когда я читаю его прекрасно продуманное сообщение.

Луис: Эй.

Сообщение было отправлено двадцать минут назад. Я быстро напечатала соответствующий ответ и нажала ОТПРАВИТЬ.

Я: Эй.

Я бегу в ванную, но телефон беру с собой, на всякий случай, вдруг он ответит. Пока я чищу зубы, я слышу звук моего телефона. Другое сообщение. Быстрее заканчиваю и беру телефон.

Луис: Всё в порядке?

Я: В смысле?

Луис: Мы. Я.

Я: Да. Почему спрашиваешь?

Луис: Просто проверяю.

В школе до звонка мы с Луисом сидим на полу перед моим шкафчиком.

— Я не сделала домашнее задание по математике прошлым вечером, — я говорю ему, вытаскивая лист который выдал мистер Гэспер нашему классу. — После того, как я вернулась домой, я не могла сосредоточиться. Так или иначе, я с трудом понимаю, что здесь нужно. Мой мозг не любит исчисления. Я даже не знаю, почему мы должны учить это. Это не то, что я собираюсь использовать в реальной жизни.

— Зависит от того, чем ты будешь заниматься, чтобы выжить. — Луис двигает лист к себе на колени и изучает его. — Так, ладно, у нас есть десять минут до звонка. Я помогу тебе закончить.

Я стараюсь сосредоточиться на чем-либо еще, кроме него. Я рисую своей рукой на его невидимые круги и, в конце концов, сплетаю наши пальцы.

— Ты отвлекаешь меня, — говорит он.

— Я знаю.

Он смеётся и разделяет наши руки.

— Разве ты не хочешь закончить свою домашнюю работа, mi chava?

Я целую его.

— Да, но больше я бы хотела просто поболтать с тобой.

— Я не хочу, чтобы моя девушка провалила математику и осталась в летней школе. Сосредоточься, — говорит он мне.

— Ладно, ладно, — я кладу карандаш на бумагу, готовая к работе. — Я сосредоточилась.

Цепная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя