Я спросила, присоединится ли он ко мне, в момент чистой слабости.
Мне не удается долго изучать его атлетическое тело. Он становится на край лодки, вытягивает свои мускулистые руки над головой и ныряет в воду, как олимпийский чемпион. Я выглядываю за борт, ожидая, когда он вынырнет из воды. Когда этого не происходит, я начинаю волноваться.
— Где он? — спрашиваю я, паникуя.
— Меня ищешь? — говорит он. Его голос эхом звучит с противоположной стороны лодки.
Инстинктивно моя рука подлетает к груди.
— Никогда так больше не делай, Луис. Ты меня напугал до полусмерти. Я думала, что ты утонул.
— Учитывая, что он чемпион штата по плаванию, — говорит Дерек, подплывая к Кендалл, — мы не должны о нем волноваться.
Я хмурюсь. Луис — чемпион штата по плаванию? Я прыгаю в воду ногами вперед. Это не изящно, но я не чемпионка, это уж точно.
— Давай посмотрим, насколько ты быстр, Фуэнтес. Как насчет гонки? — Дерек показывает налево. — К буйку и обратно. Девушки начинают первые. — Кендалл и я немедленно начинаем плыть к буйкам.
Мальчики ждут, но недолго. Это несправедливая гонка, потому что Луис и Дерек обгоняют нас через пять секунд. Дерек состоит в команде по плаванию в Фейрфилде и может постоять за себя. Луис легко его обгоняет еще до того, как они достигают цели.
Дерек и Луис останавливаются у буйка и ждут меня и Кендалл.
— Что за задержка? — кричит Дерек.
Кендалл брызгает в Дерека, но он слишком далеко.
— Вы, парни, такие хвастуны.
— Это тестостерон, — говорит Луис, держась на воде без видимых усилий.
Я стараюсь плыть быстрее, но быстро устаю, и мне требуется передышка.
— У вас, девушки, нет выносливости, — говорит Дерек.
— Я покажу тебе выносливость, — Кендалл разворачивается и плывет к лодке. Дерек плывет за ней, в то время как Луис плывет ко мне.
— Ты в порядке?
Вода стекает с его губ, подбородка и волос. В этот момент он выглядит даже моложе, чем когда я первый раз встретила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепная история
Roman d'amourКак и его братья, Луис Фуэнтес любит рисковать; неважно, карабкается ли он по горам, или мечтает о будущем астронавта, он всегда готов к новым приключениям. Никки Круз живет по своим собственным правилам: 1) не верить парням, которые говорят «Я тебя...