Все изменилось в мгновение ока. Луис, я... мы.
Я провела остаток субботней ночи, плача в постели, гадая, как все вышло из-под контроля. Звонок Луиса в середине ночи не помог. Господи, как забилось мое сердце, когда я увидела его номер.
Я надеялась, что он скажет мне, что будет ждать, когда мое сердце откроется для него, что не имеет значения, сколько времени на это уйдет. Если он действительно любит меня... О, это не имеет значения. Он сказал, что всё кончено.
Проблема в том, что чувства, которые я испытывала к нему и до сих пор испытываю, настолько сильные, что они пугают меня. Я хотела заняться с ним любовью, телом и душой, но мой страх заставил меня оттолкнуть его. В конце концов, все, что я могла дать ему, — это моё тело. Но этого недостаточно.
В понедельник я стараюсь изо всех сил избегать встречи с Луисом в школе, но каждый раз, когда я поднимаю глаза, я обнаруживаю его или возле шкафчика, или идущего по коридору с друзьями. Он не устанавливает со мной зрительного контакта даже на химии, когда мы находимся напротив, лицом к лицу за лабораторными столами.
— Ты идешь со мной смотреть футбольный матч после школы? — спрашивает меня Кендалл после химии во вторник.
— Нет. Точно нет, — говорю я ей.
Она останавливается и посылает мне один из её жалостливых взглядов.
— Почему ты не хочешь рассказывать мне, что случилось в субботу вечером?
— Мы с Луисом расстались.
— Эту часть я знаю. Не хочешь поделиться причиной?
— Когда я буду готова. Просто сейчас... я не готова.
Она вздыхает.
— Хорошо, я буду рядом.
— Ты всегда рядом. Пора найти другую лучшую подругу, которая не таскает с собой столько багажа.
— Этому не быть. — Она одаривает меня теплой улыбкой. — Ты мое вдохновение.
— Вдохновение для чего? Как у королевы драмы?
— Нет. Ты понимаешь, сколько собак ты помогла спасти? Ты — девочка, которая не забывает о бродяжках.
— Я чувствую себя бродяжкой.
— Тогда ты знаешь, что никогда нельзя разочаровываться в себе. Ты намного сильнее, чем ты думаешь, Никки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепная история
Storie d'amoreКак и его братья, Луис Фуэнтес любит рисковать; неважно, карабкается ли он по горам, или мечтает о будущем астронавта, он всегда готов к новым приключениям. Никки Круз живет по своим собственным правилам: 1) не верить парням, которые говорят «Я тебя...