🍙реакшн!🍙

818 16 3
                                    

Реакция на то , что Т|И красиво поет

Статус - друзьяшки!
__________________________________________________

🧦Классик Санс 🧦

Частенько застаёт , что когда вы убираетесь , вы тихонько напеваете себе какую-нибудь мелодию. Ему иногда очень даже нравится послушать вас. Наша Т|И-шка конечно не замечала Санса , но странное чувство следки было.
{Не бойтесь , все ок! Ему просто очень нравится ваше пение}

💢Фелл Санс 💢

Работая на Фелл Папса , вы , время от времени напевали себе определенную мелодию. Если честно , ему всё равно на ваше пение. {Уж извините:( }

🎊Фреш Санс 🎊

Вы с Фрешем частенько бываете в караоке и подобных штуках. Ему нравится ваше пение . Иногда , может попросить вас что-нибудь спеть.

💜Эпик Санс💜

Эпик любит ваше пение. Иногда даже некоторые опенинги из аниме просил вас спеть. Вам вроде и не сложно , вы без проблем пели.

✨ЗВЕЗДОЧКИ✨

⭐Дрим Санс ⭐

Дримка очень любит слушать вас . Процетирую его слова :
|Д| - твое пение так успокивает.. жаль что братец не сможет это послушать..
Мечтатель очень бы хотел привести сюда своего братца {до того , как он стал жижой}. Однако не успел , сейчас не хочет его приводить{по понятным причинам}

🖌️Инк Санс 🖌️

Инк любит твое пение. Обычно , ты напеваешь какую-нибудь мелодию , пока обрабатываешь очередные раны чернильного после битвы. Пару раз вдохновлялся вашим пением и рисовал вас.

🫐Свап Санс 🫐

К сожалению, он не слышал твоего прекрасного пения. Свап почти всегда его перебивает своим громким и позитивным голосом.

👿ПЛОХИШИ👿

{Вы думали , я действительно остановлюсь? Нет , АЗАЗАХА😈😈}

🦑Найтмер Санс 🦑

Пару раз слышал , но виду , что ему интересно не подавал.{вот падла} На самом деле ему очень нравится твое пение , но ему нужно держать свой статус '' серьёзного босса''.

🔪 Киллер Санс🔪

Киллер сам пытается напевать вашу мелодию , во время битвы. В голове. Ему довольно сильно нравится вас слушать!

🪓Хоррор Санс 🪓

Хоррор был довольно холоден к вам с самого начала. Ему было плевать на вас , но потом , вы как то сдружились! Иногда он слышал , как вы напеваете себе что-то , но виду не подавал.

🧣Даст Санс🧣

Дасту нравилось ваше пение. Наедине с Папсом он иногда заводил речь о вашем пении. Папсы тоже нравится, как вы поете.

👓Эррор Санс 👓

Эррор ,тоже как и Киллер иногда в голове напевает мелодию , которую вы чаще всего поете. Ему ваше пение по душе. Время от времени ''похищает'' вас , чтобы вы ему что-нибудь спели. Без лишних касаний.

✖️ Х-Тейл.✖️

✖️Х-Чара✖️

Замечал ваше пение. Обычно не обращал внимания на него , но ему приелась одна мелодия , которая иногда возникает у него в голове.

✖️ Х-Фриск ✖️

Фриск любит слушать ваше пение и ничего не стесняется. Как-то снял ваше пение и показал Маффет. Она тоже оценила.

✖️Х-Санс (то бишь Кросс)✖️

Кросс любит вас слушать. Молча  начинает о чем-то задумываться. Несколько раз делал комплементы вашему прекрасному голосу

✖️ Х-Гастер✖️

В большинстве своем он не может наслаждаться вашим пением . У него довольно строгий график , но иногда , во время обеда некоторых дней может послушать ваше прекрасное пение.

__________________________________________________

507 слов.

Извиняюсь перед заказчиком, не смогу написать что-то про последнюю реакцию. Идей про это совсем нет. Подкиньте идей.. пж😨😨

 пж😨😨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
андертейл ау реакции[закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя