Ехех. С днём рождения меня. ))😼😼😼
Реакция на признание в любви от Т|И.
Тут будет взаимность(1) и не взаимность(2).
Разделю на несколько частей , потому что не могу все быстро придумать , а хочу выложить это как можно быстрее.😖 уж простите... Я постараюсь придумать их и выпустить быстрее!!
Кхм. Пред история ~
Т|И давно полюбил(а) И|П , но никак не мог(ла) признаться в любви. В один день наш(а) Т|И набрался(ась) смелости , чтобы признаться в своих чувствах запечатлев все свои теплые чувства к нему на листке бумаги . Положив в конверт он(а) подкинул(а) это И|П и быстро убежал(а).
Статус - близкие друзьяшки , почему нет?:))
__________________________________________________________
🧦Классик Санс🧦
1. Найдя это письмо он непонимающе посмотрел на это письмо и все таки открыл его. Письмо было подписано , так что немного поразмышляв он тебе написал. Написал он с предложением встретиться в местном популярном парке.
Как только он вас встретил , улыбнулся и вы начали прогулку.
Разговаривали вы на разные темы , но вскоре он затронул тему письма. Вы немного замялись , но сказали , что вы действительно писали это письмо. Он немного помолчал обдумывая , как так сказать..
Наконец, он более менее сформировал предложение и сказал :
|К| - Т|И.. это взаимно..
Парень тут же замолк и залившись не особо видным , но румянцем на лице отвёл взгляд в сторону.2. Найдя письмо , он тут же его прочитал. Он немного подумал, а потом предложил вам встретиться.
Прогуливаясь по парку вы замечали, что Санс отвечал как-то... Сухо?Именно это вы заметили сразу.
Между вами было долгое молчание , с Классик решил разбавить обстановку .
|К| - это ты оставила мне то письмо?
Он хотел убедиться , что это сделали действительно вы. Мало ли что . Вы одобрительно кивнули и отвели взгляд в сторону.
|К| - Т|И , извини.. это не взаимно .
Парень отвёл взгляд в сторону и засунул руки в карман посмотрев на вас. Он заметил малую грусть на вашем лице .
|К| - я.. кхм. Мы можем остаться друзьями , если ты хочешь..💢Фелл Санс 💢
1. Фелл Санс заметил ваше письмо только под ночь , когда закончил работать. Фелл Санс прочитал ваше письмо. И решил , что пригласит вас гулять , хоть и дело было чуть ли не под ночь. На его удивление, вы ответили достаточно быстро и договорились встретиться в довольно популярном парке.
Вы назначили встречу на 22:30 , что было через 30 минут, так что вы пошли одеваться. Выбрав одежду по погоде и малозаметно улыбнулись смотря на себя в зеркало(красотки 😼)
Выйдя из дома вы направились в этот парк. Чуть позже к вам подошел Фелл и вы начали прогулку.
Посередине очередного разговора он затронул тему письма.
|Ф| - да-да, слушай.. насчёт того письма , которое ты мне отправил(а). Это взаимно.
Парень малозаметно улыбнулся смотря на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
андертейл ау реакции[закончено]
FanficОСТОРОЖНО, КРИНЖУХА будут не только сансы ;)) Можете писать заказики, у буду их выполнять , но есть штучки , которые тут под неким запретом. •реакция на то , что Т|И сестра/брат любого персонажа. Да и вроде все. Да. К слову , Т|И здесь неопределённ...