Ехехе! Кстати, можно заметить , что я уже не выдавливаю из себя по 100 слов от каждого персонажа .. прошу меня простить..💫
Итак , реакшн The_Sofia_Black77 этой прекрасной дамы.💫Реакции И|П на то , что она стала неко!💫
Кратко объясню . Неко - кошко-люди. По типу там человеческое тело , а ушки и хвост от котика.💫
Статус - лучшие друганы.💫
__________________________________________________________🧦Классик Санс 🧦
Вообще , сначала он не заметил , но как заметил... Он захотел тебя погладить. Все таки котики в большинстве своем любят , когда их гладят.. разве нет?
💢Фелл Санс 💢
Сначала , парень виду не подал , но хотел вас погладить. Вообще , вы довольно мило выглядите. Это и неудивительно:))
💜Эпик Санс 💜
|Э| - ты прям как вот эта тян из аниме , братааанн
Вообще , он будет частенько предлагать вам закосплеить кого-нибудь похожего за что-нибудь вкусненькое. Даже некоторых тянок предлагал , костюмы которых у него были. Не спрашивайте. Просто не надо..🌟Дрим Санс 🌟
Дрим молча гладил вас немного покраснев , а вы вроде бы и не против.
🖌️Инк Санс 🖌️
Чернильный сначала подумал , что вы просто надели это все , но потом вы сказали , что это настоящие. Конечно же он подойдёт проверить. Сказанные вами слова оказались правдой . иногда он будет приносить вам всякие вкусняшки ,т.к. вы любители покусать его за ничего. А так , он приносит вам вкусняшек , а вы даёте ему погладить себя.
🫐Свап Санс 🫐
Зря вы попались ему на глаза. Сначала , он будет вас задалбливать вопросами по типу : '' как так получилось?'' и т.п. , а потом затискает вас. Кажется , ему пофиг, что вы пытаетесь укусить его.. ладно , в скором времени он отстанет.
🦑Найтмер Санс 🦑
Осторожно заходя к вам я увидела , что на коленях кошмарика вы спокойно спите, пока он работает! Крутяк! Не думала , что вы найдете в себе такую смелость , го мешать вам не буду. 😇
🔪Киллер Санс🔪
Когда вас заметил Киллер , он тут же начал гладить вас. Хоть вы и пытались оттащить его от себя , у вас это не особо получалось.
В конце концов вы конечно смогли оттолкнуть от себя , но он добился своего. Время от времени будет это повторять.🧣Даст Санс🧣
Вообще , он ничего не понимая смотрел на вас , а потом до него доперло . Даст подсел рядом с вами и протянул руку показывая , что хочет вас погладить. Ваш ответ?
🪓Хоррор Санс 🪓
Хоррор был схож с Дастом. Вообще , глалил он вас довольно редко , но шутил шуточки.
👓 Эррор Санс 👓
Сначала , он был без очков и толком не заметил изменений. Как только надел очки , сразу застыл в недопонимании. Гладить вас он не будет из-за своей гаптофобии .
Есть один способ выпросить у него шоколад. Просто сделать миленькие глазки , и вам сойдёт это с рук. Шоколадка у вас в кармане!✖️ Х-Чара ✖️
Ещё один человек, который готов был затискать вас до смерти , но вы поцарапали ему руку и он прекратил. Не то , чтобы ему было больно. Просто не приятно, да и вообще он сказал , что гладить больше не будет , т.к. обиделся. Правда , он вам напиздел. Позже он снова подошёл к вам и снова начал гладить.
✖️ Х-Фриск ✖️
Парень немного удивился этому, но не вставал в ступор как Чара. Фриск не будет вас гладить без вашего разрешения, он обязательно спросит про это прежде чем погладить .
✖️Х-Гастер✖️
Гастеру захотелось изучить это , что он собственно и делал. Но у вас был договор : он даёт тебе вкусняшки , ты даёшь ему исследовать вас.
('''~если что , в этом нет хорни подтекста. Хотяяяяяя... Все может быть~ 😇💫''')🤔Автор🤔
Девушка расстеряно смотрела на вас. Нет , кошек она не боится. Просто влешбеки со своей кошки , которая супер-агрессивная. Гладить будет , но редко и только по вашему разрешению.
__________________________________________________________Настя , я люблю ткбя. 💫
Ладно. 😇💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
андертейл ау реакции[закончено]
FanfictionОСТОРОЖНО, КРИНЖУХА будут не только сансы ;)) Можете писать заказики, у буду их выполнять , но есть штучки , которые тут под неким запретом. •реакция на то , что Т|И сестра/брат любого персонажа. Да и вроде все. Да. К слову , Т|И здесь неопределённ...