Это продолжение реакшн-а на признание в любви
1 взаимность, 2 невзаимность.Предыстория.
Т|И давно полюбил(а) И|П , но никак не мог(ла) признаться в любви. В один день наш(а) Т|И набрался(ась) смелости , чтобы признаться в своих чувствах запечатлев все свои теплые чувства к нему на листке бумаги . Положив в конверт он(а) подкинул(а) это И|П и быстро убежал(а).
Статус - .... А промолчу.
Могут присутствовать ошибки, можете написать про это , если заметили где-то. Я исправлю.
Теперь я буду по максимуму пытаться следовать канону. В плане характера. Так что не расстраивайтесь, если тут вам что-то не понравится. Если чо, могу переписать. Только напишите. Да и вообще, я устало. Теперь т|и будет определенного пола, но я хз какого. Предложите, т|и будет мужиком ,или тянкой?
__________________________________________________________🦑 Найтмер Санс 🦑
1. Вы и вправду думаете, что сгусток негативных эмоций может испытывать позитивные чувства? В таком случае, вы не правы.
2. Холодный, зимний день. За окном падает снег, а так же думает не менее холодный ветер. Тем временем вы не отчаиваетесь и успешно подкладываете письмо вашему боссу - найтмеру.
Успешно подложив письмо вы ушли к себе ожидая, пока Найт заметит ваше письмо.
Найтмер сразу же заметил это письмо. Прочитав его, на его лице появилась широкая улыбка. Похоже, сегодня он получит много негативных эмоций. Он смял это письмо и выкинул его в мусорку. Ему оно не нужно.
Правда сейчас ему нужно было заниматься другой работой. Он решил наведаться к вам сегодня вечером. Все таки у него довольно много дел именно сегодня.
Вот , наконец наступил долгожданный вечер. Для Найтмера. Он пришел к вам в комнату и начал говорить про то письмо. Найт дал вам надежду на взаимные чувства, но она была ложной..
Тот получил довольно большую порцию негатива, а затем ушел с широкой улыбкой на лице. А чего вы ожидали?
🔪Киллер санс🔪
1. Парень заметил ваше письмо. Чувства не были взаимны, но из-за скуки киллер решил сказать , что чувства взаимны. Не стоит ожидать от него ничего хорошего. В ваших отношениях скорее всего будет некоторый абьюз с его стороны. Причем, он будет брать себя везде с собой, заставляя смотреть на то ,как убивает невинных монстров.
2. Он усмехнулся глядя на это письмо. Ему было смешно с того, что кто-то проявил к нему именно такие чувства. Он же все таки убийца как никак. Убийца решил проигнорировать ваши чувства, а потом вообще выкинул это из головы. Если вы и говорили ему про это письмо, то он просто пропускал это мимо ушей.
🪓Хоррор Санс 🪓
1. Как. Разве возможно?
2. Парень устало выдохнул смотря на уже открытое прочитанное им письмо. Он ничего такого же к вам не испытывал.
С появлением человека в хоррортейле все начали что-то типа охоты. Сам скелет собирался отдать вас Папсу, чтобы сделать новую порцию спагетти. Вы ждали его за его же домом. Дальше ,вам не позавидуешь. Поздравляю, теперь вы еда😋. Нет, ну чего вы ожидали?🤔🧣даст санс🧣
1. Это вообще возможно?
2.После получения письма, он смеялся. Как жертва может влюбится в своего убийцу? Вы не раз умирали от его рук, так что да. Он решил найти вас ,а затем убить.
Он искал вас довольно долгое время, но все же нашел. Сразу после ваше тело безжизненно упало на холодный снег(?). Тот лишь смеялся, называл вас глупым человеком, а потом просто взял и ушел.👓Эррор Санс 👓
1. Эррор с немного недовольным выражением лица сидел смотря на это письмо. Он сам долгое время пытался отводить мысли о любви к вам куда подальше, но это не получалось. Вот он покрылся едва заметным румянцем и решил найти вас.
Смущение у него получилось скрыть, а уже через несколько минут он нашел вас.
Сначала он сверлил вас недовольным выражением лица, а потом просто запихнул нитями к себе. Предупреждаю, скорее всего вы не выйдете отсюда. Только если будете под его присмотром.2. Парень сразу же скомкал письмо и откинул от себя куда подальше. Для него вы неболее ,чем обычная ошибка, которую надо устранить. теперь он захотел уничтожить и тебя, и твою ав, что он и пошел делать...
__________________________________________________________
Ждали?!😋 Я наверное поздно, но с началом учебного года. А я уйду зубрить алгебру😒. Пока
Да, я шипперю каоруи, и чо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
андертейл ау реакции[закончено]
FanfictionОСТОРОЖНО, КРИНЖУХА будут не только сансы ;)) Можете писать заказики, у буду их выполнять , но есть штучки , которые тут под неким запретом. •реакция на то , что Т|И сестра/брат любого персонажа. Да и вроде все. Да. К слову , Т|И здесь неопределённ...