Итак, реакшн на признание в любви, последняя часть.
Отношения - всегда по разному.
Предыстория - всегда по разному.
X-tale!
✖️ X-Chara ✖️
1. Вот вы в очередной раз гуляете со своим другом - Чарой.
Сейчас вы взаимодействуете довольно часто, ведь вы испытывали любовные чувства к парнишке. Да и он вроде не против, ведь он не хотел просто сидеть дома. Ведь Фриск - его брат в основном тратит всё время на маффет.В один из моментов прогулки, вы дошли до очень красивого места. Это был мостик, с большим количеством цветов, так ещё и скамеечками, которые находились рядом с фонарями, что прекрасно освещали мост.
В середине мос а находился мороженщик, что в делал мороженое, что якобы ассоциирует свою вторую половинку. (Ну, Что-то типа любви.)Вы с чарой решили взять по мороженке, ведь всё таки хотелось покушать. Взяв мороженку, мороженщик молча сделал вам сладость. Полностью описывающий друг друга.
Чуть отойдя от ларька, вы смотрели по разные стороны заметно смущаясь. Вот вы решаетесь заговорить..
Т/И - Чара.. Я это.. Люблю тебя
Тихо сказали вы. Чара ещё заметнее покраснел немного недовольно смотря на вас.
Ч - ЭЙ! Вообще-то я должен был первым это сказать! И да, это взаимно...
Всё ещё смущаясь ответил парень...
2. Ситуация такая же. Только вот.. Вам попалось мороженое, что описывало чару.. А ему совершенно другое..
Вы не верили в подобные штучки, так что решили признаться парню.. Парень заметно потемнел в лице, теперь фонарь не мог освещать его лицо.
Он молча выдохнул, а затем быстрым шагом ушёл от Т/И. Только через пару минут, когда он был дома он написал :"Прости, Т/И, но я не думаю, что у нас что-то выйдет. "
✖️Х-Frisk ✖️
1. Тут ситуация такая же как и у чары.
Парень молча смотрел на мороженое размышляя об этом. Он, конечно, не верил в подобное, но тёплые чувства любви присутствовали.Услышав ваши слова, о любви, тот слегка вздрогнул заметно покраснев. Ели как он выдавил из себя "я т-тебя тоже"..
2. Фриск виновато отвёл взгляд в сторону. Обдумывая, как сказать о своих чувствах.
— прости, но мы с маффет уже встречаемся.. Я чувствую к тебе чувства только как к другу. Мы можем остаться друзьями..
✖️ X-Gaster✖️
1. Гастер и вы придумывали план, по которому вы сможете сделать то, чего хочет Гастер.
У вас и х-гг (чара и Фриск) вновь сражались. В один из моментов чара кинул нож в гастера, которого он не заметил. Вы решили спасти его и приняли нож в себя. Теперь вы истекали теплой алой кровью, которая стекала вниз образуя лужицу. Вы лишь дрожали, а затем просто упали. Гастер смог разобраться с ними, но потом, когда он хотел вам помочь было уже поздно.. Вы были МЕРТВЫ.Гастер расстеряно смотрел на вас, а затем ему пришло в голову сделать OVERWRITE. Правда до этого он вернулся домой, а дома лежало письмо. Как раз на его тумбочке с бумажками. Это было письмо, с признанием в любви..
Он всё таки решил сделать OVERWRITE, но вы ничего не помнили..2.
Вы были очень гипер активной личностью, которая общалась с гастером. (Вы не из Х-tale.) В один из моментов, вы решили подкинуть тому записку, где было написано в подробностях, какие чувства вы к нему испытываете. Он просто проигнорировал это письмо.
Как только вы тыкнули ему это в лицо, то он твёрдо и в достаточно грубой форме сказал вам о том, что не чувствует к вам такого же..✖️X-Sans (Cross) ✖️
1. Поскольку я не могу что-то придумать с ним, предыстория будет такая же как и с х-гг.
Кросс в это верил, так что закрыл пол лица шарфом. Да и чувства к вам у него уже давно были. Он даже следил за тобой..
Помолчав пару секунд он начал.— Т/И. Я.. Люблю тебя. Пойму, если это не взаимно, ведь это лишь чушь про такое мороженое.. Но я чувствую такие чувства к тебе уже очень давно, и никак не мог признаться..
Смущённо произнес парень..
Т/И - я тоже
2. Тут будет так же, но уже с отказом с вашей стороны.
Выслушав всё это вы перестали улыбаться, обдумывая, как так мягко отказать монохромному. Всё таки вы много времени провели вместе, и если что, разрушить свою дружбу не хотелось бы.
— это не взаимно, да?
С грустным выражением лица сказал парень, а затем выдохнул и малозаметно улыбнулся.
— но, мы можем остаться друзьями, если хочешь!
———————
Я закончилааа, есс
Может мне начать книгу, где писать лимоны по любимым пейрингам? Ну, из андертейл ав. Напишите, что думаете. 😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
андертейл ау реакции[закончено]
FanfictionОСТОРОЖНО, КРИНЖУХА будут не только сансы ;)) Можете писать заказики, у буду их выполнять , но есть штучки , которые тут под неким запретом. •реакция на то , что Т|И сестра/брат любого персонажа. Да и вроде все. Да. К слову , Т|И здесь неопределённ...