Классик Санс
Вы про малую? Она довольно хорошая , но бывает слишком назойлива . Прям как мой брат. Хех
[Относится к тебе , как к другу]Фелл Санс
Та самая приставалка? Эм... Она меня раздражает , но в некоторых случаях защищает от босса..
[Он не разобрался в своих чувствах , так что сказать особо нечего]Фелл Папайрус
Она мой питомец. Ничего дальше говорить не буду. АВТОР , ВОН ИЗ МОЕГО КАБИНЕТА
[Он относится к тебя почти так же , как к своему брату(фелл сансу]Свап Санс
Человек? Он очень добрый , на днях мы ходили за ингредиентами для тако!! Мы с ней хорошо дружим
[Думаю , тут не нужны мои комментарии;))]Свап Папайрус
Мы только что с ней гуляли , меня беспокоит , что она , как и мой брат слишком доверчивая. Мы с ней неплохо ладим .
[А что говорить? Ну , xYй?]Эпик Санс
Я люблю смотреть с ней аниме. Обычно мы перед этим закупаемся на деньги Кросса , надеюсь он не узнает. А так , она мой братан . Правда , я думаю что чувствую к ней что-то более...
Автор - ехехе😈😈😈✨ЗВЕЗДОЧКИ.✨
Инк Санс
Она моя муза ,в какой то степени я вдохновляют ей.. Скорее всего , скоро я обязательно ризнаюсь ей в своих чувствах!!
Инк немного покраснел.Дрим Санс
Я удивлен , что она смогла заинтересовать Найтмера . Мне кажется , тут что-то не ладное. Мне придётся следить за ней в следующее время.
👿👿👿ПЛОХИЕ МАЛЬЧИКИ👿👿👿
Найтмер
Когда я увидел эту девушку , меня заинтересовал ее внешний вид . Причем бросилась на помощь к моему брату и защищала его. Я впечатлён, предложу ей вступить к нам. У нее не будет другого выбора)
Кросс
Т/И? Мы с ней недавно смотрели аниме , она милая девушка и красивая...
Можно спокойно увидеть как Санс залился румянцем , после чего спрятал часть своего лица под шарф.
Автор , все, отвали!
[Похоже он к тебе не ровно дышит. Сама решай ,отвергнуть его или нет;))]Киллер
Вы про семпая? Она прекрасна , эта девушка одолела меня довольно быстро.
И ещё куча комплиментов тебе. Он даже не скрывает , что влюбился в тебя.)) Однако , настоящие ли это чувства?Даст
Она напоминает мне Ториель с ее заботой , но заботится не обо мне . А об этих звездных мудаках , но ладно. Это лишь вопрос времени.
Хоррор
Интересно , какая она на вкус?
[Тут все понятно]Эррор
Я люблю ее , как друга. Она заходит ко мне время от времени ,и мы смотрим андерновеллу. По моему единственная , кто соблюдает мое личное пространство.
X Чара
Поддерживаем общение. Мы очень редко видимся, но как только есть возможность , гуляем и делимся чем либо. Даже не знаю как я к ней отношусь. Но точно не более чем друг!!!
__________________________________________________
Ну вот и все , я буду ждать ваших предложений насчёт новых реакций;))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
андертейл ау реакции[закончено]
Hayran KurguОСТОРОЖНО, КРИНЖУХА будут не только сансы ;)) Можете писать заказики, у буду их выполнять , но есть штучки , которые тут под неким запретом. •реакция на то , что Т|И сестра/брат любого персонажа. Да и вроде все. Да. К слову , Т|И здесь неопределённ...