🍙И|П как яндере!🍙

742 24 10
                                    

Итак. Это я разделяю на несколько частей . Сначала обычные сансы , потом стары , после плохиши , а уже потом Х-Тейл.
Надеюсь , вам такое зайдет! Ехе
__________________________________________________

🧦Классик Санс 🧦

•Довольно ленивая натура , так что почти все делаешь ты. Если ты конечно не сбежала , да и так он тебя найдет. Рано или поздно. А потом свяжет и спрячет у себя в комнате так , чтобы никто другой об этом не знал.

• спите вместе и никак иначе. Он постоянно боится ,что вы от него сбежите.

•Если вы сбежали , и он вас поймал , готовьтесь к ещё одной оочень долгой беседе с Сансом .

•Один раз он даже вам ногу сломал, лишь бы вы не сбежали от него.

💢Фелл Санс 💢

•Вот с ним же все по сложнее. Почти все ваши ссоры решает насилием .

•Тоесть бьёт вас или морально пытается сломать, чтобы вы наконец перестали пытаться что-то да изменить.

•Спите исключительно с ним.

•Конечно же,  в подвале вас не оставит , но запрещает вам днём выходить из комнаты. Втык от своего Папса он получить не хочет.

🎊Фреш Санс🎊

•Он носит вас по всяким интересным местечкам ,но запрещает вам контактировать с кем-либо. Так что на всех гулянках вы немые.

•Если вы хоть заткнитесь на гулянках , он притвориться , что это он кривляется и потащит вас обратно закрывая вам рот. Конечно как только вы приедете домой , он начнет читать вам лекции.

•Время от времени балует вас вкусняшками.

•Если вы сбежали , он ограничивает вас в общении в том числе и своем.

•Во всех ссорах вы должны подходить и просит прощения , иначе он не будет к вам добр как ранее.

💜Эпик Санс💜

•Ох.. ну.. тут пиздец. Он настолько все продумал, что сначала может показаться , что продумывал не Эпик.

•Ты не можешь выбраться , тк. ты сидишь привязанная к кровати в подвале. Там нет окон , просто одна дверь и стены , которые украшенны плакатами из разных аниме и фильмов.

•Иногда он выпускает тебя из комнатки в подвале и ты можешь спокойно походить по его дому

•Конечно на улице он не даст вам погулять, но это лучше чем ничего ,да?

•время от времени покупает для вас печенье.

__________________________________________________

350 слов.

Ждите на этой неделе ещё часть😼😼
Я разыгралась.
Только реакции пишите.. пж😭😭😭


андертейл ау реакции[закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя