Как и обещала , вот ещё одна часть. Возможно, выпущу ещё на этой неделе. Тут стары.😼
__________________________________________________🖌️Инк Санс🖌️
•Вы почти каждый день получаете от него всякие маленькие подарочки. Безделушки , маленькие портреты вас и довлльо редко вкусняшки.
•Он не выпускает вас из дудл-сферы ни~ку~да. Только в очень редких случаях и то с ним , вы идете гулять под звездным небом оутертейла .
• Когда вы пытаетесь сбежать, у вас это не получится. Увы ,но у вас нет навыков телепортации по АВ.
•Даже если вы каким-то чудом сбежите от него , он быстро вас поймает и вернёт обратно. После чего сразу заключит в свои объятия.
⭐Дрим Санс⭐
•Это скорее всего самый милый яндере. Он понимает, что вы не хотите находиться с вашим похитителем и тем более любить его.
•Мечтательный пытается это исправить. С пустыми руками никогда не приходит.
•Из этого всего - розы , конфеты , разные плюшевые игрушки и всегда пытается заботиться о тебе.
•Следит за вашим состоянием эмоций , если оно негативное , будет пытаться это как-то исправить.
•Если вы всё-таки сбежите от него , он ранг или поздно найдет вас и вернёт обратно , перед этим не забудет проверить все выходы и входы. Он сильно не хочет , чтобы вы его покидали.
🫐Свап Санс🫐
• Свап стал очень сильно безумен из-за любви к тебе. Он готов разорвать в клочья всех , кто тебя хоть увидит. Даже своего брата , если тот конечно будет жив.
•Подарки от него это очень редкая вещь . Надеюсь, ты там не умрёшь у него в подвале со скуки.
•Вечно занят приготовлением тако , которое получается мягко говоря - не очень. Зато ты хотя бы ешь.
•Если вы сможете от нет сбежать, это удача. Однако , позвать кого-то на помощь у вас не получится. Это таймлайн , где он всех убил ради вас. Даже своего брата.
•Как только он вас найдет , а это обязательно, он будет максимальо жестоко относится к вам. Это будет продолжаться до того , пока вы не попросите у него прощения.
__________________________________________________
323 слова.Я наверное после х-тейла напишу ещё по мемному отряду и кресенту . Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
андертейл ау реакции[закончено]
FanfictionОСТОРОЖНО, КРИНЖУХА будут не только сансы ;)) Можете писать заказики, у буду их выполнять , но есть штучки , которые тут под неким запретом. •реакция на то , что Т|И сестра/брат любого персонажа. Да и вроде все. Да. К слову , Т|И здесь неопределённ...