🍙 реакшн!🍙

590 19 0
                                    

Котята ~ , простите. Допишу реакш на признание в любви от Т|И и скорее всего закрою книгу. Идей нет , как и желание продолжать это.😶
Скорее всего открою книгу по своим Любимкам бандори. Спойлер ~ там будут только расы , морфоника и ххп😋😋💗
По остальным я заебусь писать..😖😖

Реакция на то , что Т|И проспала на свидание.

Статус - Пара
Такие реакции только , потому что я не могу придумать что-то стоящее.😋✨
Если что, в большинстве случаев вы договорились встретиться в кафешке.
Тут не будет присутствовать Свап , Даст и Хоррор , потому что я не могу ничего с ними придумать.😒
__________________________________________________________

🧦Классик Санс🧦

Парень сам частенько опаздывает , но на этот раз решил постараться и прийти раньше. Потому что вы иногда ругались , что он такой ленивый.
Классик пришел раньше вас в назначенное место и время. Он заметил, что вы опаздываете. Вас нет уже как 15 минут. Он насторожился и решил позвонить вам.
Вы взяли телефон в руки не сразу. Ему пришлось звонить вам несколько раз.
В это время вы вообще никуда не торопились и спокойно себе спали , но потом зазвонил телефон. Это был Санс.
|К| - Але. Т|И, ты где?
|Т|И| - а? Что? Дома..
А потом вы вспомнили , что договорились про ту свиданку.
|Т|И| - ой... Погоди минутку!
После этого вы сбросили звонок и пошли одеваться. Через минут 15 вы уже добежали до кафешки ,в которой договорились встретиться.

💢 Фелл Санс 💢

Парень ждал вас довольно долго , но в конце концов написал вам . Ещё немного подождав он заметил, что ты не прочитал(а) эти сообщения. Фелл позвонил вам.
Немного погодя , вы проснулись от звонка Санса.
Т|И - м? Что такое?
Ф - Т|И , где тебя носит?! Я уже задолбался ждать тебя. Мы же договорились, встретиться в 13:00!!
Т|И - а?! Точно , прости.. я проспала..
Ф - ты опять не спал(а) до часу ночи?
Т|И - ....
Вы сбросили звонок и написали , что уже собираетесь. Как только вы оделись , побежали в ту кафешку. Хорошо , что она была рядом с вашим домом.

💜Эпик Санс 💜

Этот парень позвал вас в парк развлечений и спокойно ждал вас. Поскольку вы не пришли в назначенное время, он тут же вам позвонил.
Вы проснулись от звонка ,который раздавался из телефона . Не хотя , вы открыли глаза и посмотрели кто это. Это был Эпик.
Т|И - да?
Э - братааанн? Ты где? Ты первый раз опоздала на наше свидание , где тыыыы
Буквально проныл эпичный в телефон.
Т|И - а...
Э - ты проспал(а)?
Т|И - похоже...
Вы посмотрели на время. В этот момент вы должны были находится в парке развлечений. Вы ему написали : '' уже выхожу '' и быстро взяли одежду , которая подходила по погоде , а потом вышли и побежали к тому парку.

андертейл ау реакции[закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя