Желательно прочитать ⬇️Сейчас перед вами выбор : Я могу продолжить писать здесь реакшны, но они будут выходить довольно редко, а могу вообще закрыть эту книгу . Напишите, что думаете.
__________________________________________________________Продолжение реакции на признание в любви.
1 взаимность, 2 невзаимность.
Предыстория.
Т|И давно полюбил(а) И|П , но никак не мог(ла) признаться в любви. В один день наш(а) Т|И набрался(ась) смелости , чтобы признаться в своих чувствах запечатлев все свои теплые чувства к нему на листке бумаги . Положив в конверт он(а) подкинул(а) это И|П и быстро убежал(а).
Статус - близкие друзья.
Могут присутствовать ошибки, можете написать про это , если заметили где-то. Я исправлю.
+ Свап Санса здесь не будет, т.к я не могу ничего придумать.. ехе простите..
__________________________________________________________🌟 Дрим Санс 🌟
1)
Дрим заметил ваше письмо не сразу. Немного позже. аккуратно открыл его. Прочитав его он засветился от счастья. Он так же испытывал к вам симпатию.
Теперь он начал думать, как бы вам сказать об этом.
Он решил пригласить вас в какую-нибудь кафешку, а уже там рассказать об этом. Лучше он не придумал. Набравшись храбрости он написал вам.Д - привет, не занят(а) сегодня?
Т|И - привет, не-а
Д - можем встретиться в этом кафе(тут типа адрес) , в 14:30?
Т|И - ладноПока он смотрел в телефон, на его лице была немного неуверенная улыбка. Сейчас он думал : '' а вдруг это просто шутка?''
От таких мыслей ему становилось не по себе, Дрим попытался отвлечься от этих мыслей и решил пойти в душ.
Скипну немного времени.Вот, мечта уже сидит за столиком в той самой кафешке и ждет вас. Нет, вы не опаздываете ,просто парень пришел на несколько минут раньше. Вы пришли прямо в нужное время и заметив позитивного подсели к нему.
Вам принесли меню и вы начали смотреть в него.Д - можешь выбрать ,что захочешь. Я оплачу.
Парень ласково улыбнулся смотря на вас, а потом снова отвёл взгляд в меню. Он заказал себе латте. (Тут вы сами выбирайте ,что заказывать будете).
В скором времени к вам подошел официант , и вы заказали все ,что нужно.
Через минут 10-15 вам все принесли .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
андертейл ау реакции[закончено]
Hayran KurguОСТОРОЖНО, КРИНЖУХА будут не только сансы ;)) Можете писать заказики, у буду их выполнять , но есть штучки , которые тут под неким запретом. •реакция на то , что Т|И сестра/брат любого персонажа. Да и вроде все. Да. К слову , Т|И здесь неопределённ...