🍙Реакшн!🍙

892 24 5
                                    

Итак... Приветики! Вы меня ждали? Я скорее всего каждую неделю буду писать по 1-3 реакции. Если вы конечно будете писать заказики 😾
Реакция - там самая последняя! Именно по скрину. Если у кого не грузит '' реакция на то , что т|и защитила и|п ценой своей жизни''

Статус - влюблены.
__________________________________________________

🧦Классик Санс 🧦
Пред история

Это был таймлайн на геноциде. Ты очень не хотела смерти своего друга - Санса. Вы ходили вдвоем из-за того, что боялись за друг друга. В один из моментов вы встречаете игрока ,который уже был готов убить вашего друга .. но тут вы закрываете Санса , и удары попадают по вам. Классик конечно смог остановить игрока , но ценой своей любимой. А ведь именно в этот день он хотел признаться тебе , но не успел.

Сейчас он сидит около вашего трупа. Очень много слез тогда пролил Классик. Как бы ни было , он улыбается. В какой-то степени вы на это повлияли. Наша Т|И почти всегда улыбалась при виде Санса.
{Он очень скучает по тебе  ... }

💢Фелл Санс💢

Эта ситуация примерно такая же как и с Классиком. Правда он не плакал. По крайней мере на людях. Все же мы знаем , какая ситуевина в андерфелле.

Несмотря на все это он чуть-ли не каждый день приходит на вашу могилку и кладет ваши любимые цветы.

💜Эпик Санс 💜

{Вот тут мне уже трудно придумать какую - либо историю... Я просто напишу про нынешнее время!}

Эпик стоит около вашей могилки. Он раз в месяц приносит ваши любимые цветы и печенье. Эпичный перечитывает манги и пересматривает аниме , которые ты читала и любила. Ему довольно трудно перенести утрату любимого человека. Почти после каждого прихода к твоей могиле он говорит :
|Э| - ''Мы обязательно встретимся , моя Эмма''
{Почему Эмма ? У автора флешбэки с токрева , и там же Эмма умерла раньше, чем Д(о)ракен.

🎊Фреш Санс🎊

{Ситуевина как с Эпиком.. извините}

Фреш будет тем , кто не показывает своих эмоций. Он останется таким же весёлым , но не при твоей могиле. С пустыми руками никогда не приходит. То принесет твои любимые кислые мармеладки {если вы не любите мармеладки , можете представить вашу любимую вкусняшку!}, то с цветочками придет , то с книгами или вашим любимым напитком.
Он помнить все , что вы любите. Очень жалеет , что не смог признаться вам ранее.

андертейл ау реакции[закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя