1♡

1.8K 51 21
                                    

– убирайся к отцу!! Ничтожество. Только мешаешь мне жить, малолетняя Идиотка! — женщина сделала паузу и посмотрела на меня прожигающим взглядом — ты ничего не достойна! Вон из моего дома!!

Я послушно встала и пошла в свою комнату, собирать вещи. Вещей у меня было не особо много, ведь мать совсем мной не занималась, все деньги уходили на алкоголь. Да и сама мать продавала вещи, когда ей не хватало на алкоголь.

Раньше с нами жил папа, он был погружен в свою компанию и поэтому я его не часто видела, ведь уходил он рано и приходил поздно. Иногда все же я успевала поговорить с отцом, но это было не всегда.

Папа узнал что мама целыми днями тратит его деньги на выпивку, подал на развод. Первоначально я жила с папой, но потом ему пришлось уехать в командировку, и он оставил меня матери на время. Когда он приехал я хотела вернуться к нему, ведь моя мать меня избивала и все вещи и все деньги которые оставил папа пропила.

Моя мать запретила мне выходить из дома и разбила в хлам мой телефон, чтобы я не смогла написать папе. Ну и сказала ему что я решила остаться с ней. Папа приезжал два раза, но моя мать заперла меня и быстро выпроводила чтобы он не забрал меня. И когда он уезжал она снова начинала меня бить и читать нотации а также унижать и портить вещи. Мне было 15 когда она разбила об мою голову зеркало размером в два метра.

Тогда я сильно поранила голову, но моей мамке было на меня абсолютно насрать, она сказала что я сама виновата, и если я кому-то расскажу она меня изобьет до полусмерти. Ну а сама опять пошла пить, позвав в нашу квартиру своих дружков алкашей. Я молчала, но шрамы остались навсегда.

Недавно, недели две назад она опять позвала своих дружков, таких же алкоголиков и она сама. Они били меня все вместе. А потом когда все уснули, один из них пришел в мою комнату и почти изнасиловал, но я бросила ему в лицо хрустальную вазу, которую папа подарил маме в знак любви.

За это меня избили втрое сильнее чем обычно, все мое хрупкое тело было покрыто красно - зелёными синяками.

Сейчас, пока я собирала вещи, моя мать звонила папе, и говорила чтобы он меня забрал к себе.

Уложив чемодан я вышла в коридор. Там сидела моя мама.

– за тобой скоро приедет его водитель, быстрее собирайся. Наконец то я избавлюсь от тебя. Идиотка малолетняя.

– Хватит меня оскорблять. — я не выдержала — желтыми днями ты только и делаешь что пьёшь и избиваешь меня, посмотри во что ты превратила нашу квартиру, алкашка. Оглянись. Ты самая никчемная мать на свете. Ариведерчи.

Я вышла в подъезд и побежала вниз, чтобы женщина не догнала меня. По ней было видно, я сильно разозлила её, но она сама виновата. Я целый год терпела это, и если честно мне уже надоело. Мое тело покрывали шрамы и синяки, она превратила меня в хрупкую девочку, вздрагивающую от каждого шороха. Я всегда пряталась когда слышала ее шаги, я боялась её..она стала монстром..

Под подъездом стоял черный ройс роллс, значит всё-таки папа разбогател, вывел компанию на высший уровень...приятно видеть это.

Я спустилась и вышла из подъезда. Из машины вышел мужчина в костюме, водитель моего папы.

– Александра, ты так выросла... — мужчина явно был потрясён нашей новой встречей — что с тобой было?..

– привет Паша, да вот как видишь мать избивала. Она отрезала меня от папы, разбила телефон чтобы я не просила папу забрать меня ну и конечно била каждый день, унижая меня. Ничего нового. А папе сказала что я хочу с ней жить. Она продала почти все мои вещи и пропила все деньги. Я редко ела, и то максимум хлеб.

– Твой папа сказал мне отвезти тебя в торговый центр, чтобы ты купила себе одежды и еды. А потом отвезти тебя домой. Сегодня твой папа вернётся рано, к 6 он уже будет дома. Он соскучился по тебе. — Паша взял у меня чемодан и положил в багажник машины,и открыв мне дверь продолжил — он так и думал что твоя мать будет тебя бить, и знал что ты не просто так осталась с ней..

– хоть какие-то хорошие новости) Паш, а папа не говорил, я в школу пойду? — я целый год училась «на домашнем обучении» мать била меня учебником по голове, за каждую непонятную тему, при этом ничего мне не объясняла.

– да, с сентября ты пойдешь в новую школу) — мужчина закрыл за мной дверь и сел за руль — ну что, Александра, начинается твоя хорошая жизнь.

– наконец-то... — я улыбнулась, перемены настали. Как же долго я ждала этого...

В омуте смешанных чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя