Брюнет стоял под дверью, не решаясь постучать. Постояв пару минут парень ушёл, так и не постучав.
Разувшись я прошла в свою комнату. На столе стояла большая коробка, запакованная подарочной бумагой. Видимо папа опять приготовил дорогой подарок.
Не долго думая, я начала рвать упакованную бумагу, вскоре показалась белая коробка, МакБук.
~'''''~
Было 5 утра, я решила выйти на балкон, туда я поставила небольшой пуфик и маленький круглый стул, чтобы наблюдать рассвет.
Я увидела что кто-то вышел из подъезда, Ваня. Стало интересно куда это он собрался, и я стала следить за ним.
Парень пошел на баскетбольную площадку, он сел в угол.
– видимо с отцом поссорился... — я вышла с балкона и начала одеваться.
Я одела скинни джинсы и черную толстовку и пошла на баскетбольную площадку. Я не могла смотреть как человек грустит и поэтому взяла с кухни чипсы и вышла в подъезд.
~'''''~
Заметив меня парень не встал, наоборот остался сидеть словно ничего не произошло.
Я подошла к нему и села рядом.
– что случилось?
– ничего особенного, просто с отцом поругались.
– почему ты тогда плачешь? Не надо...— я приблизилась к парню и обняла его одной рукой. — не плачь..
Я отстранилась и открыла пачку чипсов.
– чипсы будешь? — я протянула ему пачку
– не откажусь — парень улыбнулся сквозь слёзы, и довольный принялся есть чипсы.
Я положила голову на его плечо, и стала смотреть на небо, был рассвет, такие постельные цвета..безумно красиво...
Я Сама не заметила как уснула на плече парня. Он не сопротивлялся, ему было все равно, даже приятно наверное..
/_ Пов Ваня_/
На мне спал ангел.. милое лицо девушки словно улыбалось мне, прекрасное ощущение.. было тепло..
Я нежно дотронулся до волос девушки и начал их поглаживать, а потом тоже уснул, облокотившись на ее голову.
_'''''_
/_ пов Саша _/
– Эй, голубки, мы вам не мешаем? — послышался голос Серёжи.
Я открыла глаза, как и рядом спящий парень. Над нами стояли Серёжа и Коля, явно довольные.
– че вам надо? Обязательно было будить?.. и вообще сколько щас времени?
– всего лишь каких-то 10 утра..) — Коля лыбился во все зубы.
– что?! 10? капец.. как я щас домой попаду?.. пара наверняка уехал на работу..
Серёжа перед моим лицом помахал ключами.
– глупышка, твой папа дал мне их, чтобы я отдал их тебе когда ты проснулась
– как же я тебя люблю) — я кинулась с обнимашками на кудрявого.
– че делать будем? — спросил брюнет глядя на Колю
– гулять !! Покажете мне район) — я отпустила Сергея и подошла к Ване.
– ладно, пошли. Только для начала дай мне руку)
Я подала руку брюнету и он поднялся с земли, но руку мою не отпускал. Сняв кольцо со своей руки парень надел мне его на палец правой руки.
– теперь ты моя жена) — стоял такой, высоченный и довольный, фу
Я стукнула его по спине, и пошла догонять Колю с Серёжей.
– эээээ, кольцо то верни!! — брюнет побежал следом.
– иди в жопу, моральная компенсация. — я повернулась к Коле — Коленька, эта макака меня обижает(
– малышка, разберусь) — Коля встал напротив Вани и шутливо стукнул его — не надо Сашу обижать !!
Я улыбнулась и сняла кольцо с пальца, и отдала Ване.
– держи, бедолага) ищи себе другую жену)
– Ванечка, котик, я, я, выбери меня !! — кудрявый принялся скакать вокруг Вани, намекая на то, что он может стать его женой.
– ээээ, Серёга отцепись — брюнет сделал попытку обойти Серёжу.
– шучу, я, шучу, не напрягайся) — кудрявый засмеялся
– вот это драммы.. — сказала я, наблюдающая вместе с Колей над этой драммой
– согласен, любовная парочка сегодня жжет) — ответил Коля и сразу побежал, ведь за ним бежал Ваня и угрожал ему. Я покатывалась со смеху.
Ко мне подошёл кудрявый.
– а ты что смеёшься? Я свободен) сейчас займусь тобой) — кудрявый обнял меня
– аэаэм... Не стоит, я шучу.. — кудрявый отпустил меня и засмеялся
– ахахахахахахах, что, боишься что Ванечка ревновать будет?)
– кудрявый !! Убью !!! — я показала кулак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В омуте смешанных чувств
Teen FictionНовая жизнь Александры уже не за порогом. Она уходит жить от матери - тирана, к доброму папе. Её жизнь перевернется, после начала школы. Сможет ли она открыться и начать новую жизнь?..