20♡

497 27 1
                                    

- ну ты же не думаешь что он отцепился? На него это было бы не похоже. Я слишком хорошо его знаю - в сотый раз спрашивал у меня друг.

- Коляяяяя, ну не отцепился он пока и чтоооо? И без него херово..точнее и есть без него.. - мое лицо изменилось, оно стало более задумчивым, выражало грусть..

- Саш, пойми я хочу чтобы ты наконец пришла в себя и стала прежней.. прошло уже больше двух недель.. я понимаю тяжело пережить измену но...

- но я пытаюсь) не надо за меня беспокоится. Коль, я обещаю все будет нормально, и вскоре я буду ходить также весело как и раньше. Не парься зря)) - перебила я, друга.

- ох..незнаю что и говорить.. ты же сегодня с Серёжей в кафе идёшь?

- да) видишь, уже потихонечку восстанавливаю старый образ жизни, а Серёжа как верный друг подставляет свое плечо, как и все вы. Жаль только что Амишка заболела((

- ладно, пошли а то опоздаем - мы свернули в коридор, который ведёт в сторону нашего кабинета.

~

- Саш.. - о боже, опять он, Иван Бессмертных собственной персоной.

- Коль..пошли другой дорогой.. - попросила я, едва сдерживая слёзы. Парень кивнул и мы пошли через третий этаж. Дело в том что когда этот придурок поподается на моем пути мне трудно находиться рядом с ним. Либо я плачу либо ломаю что-либо. Чаще всего это первый вариант..

Поднимаясь по лестнице мы заговорили о другом. Оказалось что в Ваню влюбилась ещё одна девочка, Эвелина с нашего класса. Она была в него ещё давно влюбленна, ещё когда мы только начали отношения. Она ненавидела меня и всячески пыталась подставить в глазах друзей и собственно в глазах шатена. В частности именно второй вариант.

- ахазахахах - смеялась я - пусть с ним встречается на здоровье, поймет что это за фрукт. Но любовное письмо...ахахахахахахах

- мда..жалко девочку..азахахахаха

Мы незаметили как дошли до класса. Мы сели по своим местам, я к Сереже а Коля за пустую парту, где они сидят с заболевшей брюнеткой.

- слышал про Тарханову? Азазахазпхп - спросила я у кудрявого парня, сидячего рядом

- нет..а что там?

Я быстренько все рассказала и уже скоро мы втроём смеялись как резанные. При чем самое интересное что Тарханова услышала как мы ее обсуждаем и кидала на нас не очень-то доброжелательные взгляды, это нас веселило ещё больше.

~

- Александра ! Хватит болтать с Пешковым ! Пересядь к Ване !! - о боже, только не это. Порой классуха меня бесила, и вот сейчас именно эти эмоции. Ненависть.

Взяв свои вещи я села на парту сзади. Рядом сидел не очень-то выспавшийся шатен. Но как увидел меня, немного расцвёл и стал писать записки, но я молча отвернулась, и что самое удивительное стала записывать конспект урока.

~

- пошли? - спросил кудрявый беря меня за руку, крепко ее сжимая.

- пошли) - я ответила взаимностью. В последнее время идти за руку стало нашей постоянной привычкой. Так мне не так одиноко, да и тактильному Сергею лучше.

Взгляд шатена из раздевалки прожигал наши руки. Он явно ревновал, ведь все также любил меня..любил как в ту ночь..кого он обманывает? Пусть катится куда подальше.

- застегнись - кудрявый остановился и повернулся ко мне лицом, смотря прямо в глаза - иначе я никуда с тобой не пойду ! Не хочу чтобы ты заболела!

- ц, ладно - наши взгляды встретились, кудрявый мне улыбнулся, а я послушно застегнула куртку.

В омуте смешанных чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя