34♡

389 25 2
                                    

- Пешков! Проводи меня пожалуйста до дома.. ты же мужчина.. защитишь меня.. - Давила на жалость Ульяна, наша однокурсница, она была влюблена в моего друга, но к счастью без ответа.

- Саша помоги.. она меня достала уже.. - проговорил виновник воплей Ульяны, прячась за спину брюнетки.

- Ульяна, тебя не от чего защищать, сейчас 2 часа дня, угараешь? И плюс мы с Серёжей идём ко мне, поэтому сорян - проговорила брюнетка и взяла кудрявого за руку, ведя к выходу из здания универа.

А Ульяна пожирала меня не очень дружелюбными взглядами, словно готовила какой-то план разлучения лучших друзей, чтобы построить отношения с Кудрявым.

~

- Саш стой! - крикнул шатен, бежа за нами. Мы остановились, шатен подбежал ко мне - не хочешь сходить в кафе сегодня? Проект начнем делать.

- ну ладно, куда и во сколько?

- давай в «Устье Орла?» это мое любимое место.. я могу заехать за тобой в 17:00

- хорошо, до встречи - брюнетка улыбнулась шатену и пошла вперёд, оставив удивлённых "бывших" друзей.

Вскоре Сергей пошел за мной, догоняя.

- Это чё щас было? - спросил он удивлённо, его глаза были по пять копеек.

- ааааа.. да просто шанс думаю ему дать, а что?

- чё?! Так он же тебе изменил, ты же говорила что не собираешься ему давать шанс, потому что он может повторить это. Саша ты чем ударилась? Он же разбил тебе сердце!!! Одумайся.

- закончил нотации? Ты становишься как моя мать..

- мать?.. так она же алкашка, тиран. Это не лучший пример для сравнения.. - погрустнел вдруг Сережа по настоящему.

- ладно прости.. мир? - спросила брюнетка давая другу мизинец, как в детстве.

- мир - сказал парень и пожал наши мизинцы, в знак того что мы помирились. А после крепко обнял меня, прислоняя свое лицо к моему плечу. Я обняла в ответ, хотя не ожидала таких роскошных объятий. Стало даже грустно..

~

Я открывала свою квартиру ключом, друг ушел домой, хотя я звала его к себе. Он лишь сказал что не одобряет моего поступка. Ну и ладно.

Швырнув рюкзак на пол я прошла на кухню, решила приготовить себе салат с кукурузой и сухарями.

~

- Мамочка! Как я скучала! - крикнула маленькая копия меня.

Мама только что пришла с работы, но она была другой, она не ласкала и не обнимала меня. Её глаза превратились в бездонные глаза, с расширенными зрачками.

- уйди с дороги! Иди лучше приготовь мне поесть! - орала мать. Это был первый раз как она на меня кричала.

Я начала плакать и побежала в свою комнату, я не понимала что с моей любимой мамочкой. Ведь я никогда не видела ее такой..

- КУДА ТЫ УШЛА?! ТЫ МНЕ ПОЕСТЬ НЕ ПРИГОТОВИЛА! ПОЛЬЗЫ ОТ ТЕБЯ НОЛЬ. ТВАРИНА НЕБЛАГОДАРНАЯ.

Послышались шаги в сторону моей комнаты, и я поспешила встать с кровати чтобы закрыть дверь на замок.

Повернув замок на двери я услышала голос матери.

- открой дверь, мерзавка! Я тебя не для этого воспитывала! Я тебе все давала! И вот так ты меня отблагодарила?!

Девочка легла на кровать, лицом в подушку. Она бы сейчас все отдала чтобы мама стала такой же, как и раньше. Стук в дверь усилился. Мать кричала разные угрозы и оскорбления, читала нотации по поводу вреда игрушек и прочих развлечений в детстве.

Я звонила папе, я очень боялась этой женщины, её трудно было назвать моей матерью. Я не понимала что с ней, боялась её. Это была не та женщина которую я любила, это была та женщина которой в будущем я боялась стать.

~

- я не стану как она.. я боюсь быть той матерью, которой она вернулась в тот вечер - сказала брюнетка и тяжело вздохнув, пошла к шкафу, собираться в кафе с Ваней.

Воспоминания иногда портят настроение, это так.
Но то, что я сегодня сравнила Серёжу с моей матерью это жгло душу, ело меня изнутри..

В омуте смешанных чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя