32♡

401 26 2
                                    

Утро началось не с будильника, и даже не от звонка друга. Я проснулась в Ваниной квартире.. а вот с этого момента по подробнее пожалуйста..

~

Открыв глаза я увидела перед собой спящего Ваню. Я обосралась. Что я тут вообще делаю? Самая главная проблема лишь в том что первое - у меня раскалывается бошка, а второе - я ничего не помню..

Я бесшумно встаю с кровати чтобы не разбудить монстра лежащего на ней, но этот гад заворочался и вскоре открыл глаза, и ухмыльнулся своей нахальной улыбкой.

- сбегаешь?) - спросил парень, делая движения в мою сторону.

- что я тут забыла?

- ты? Дай подумать...ммммммм может быть любовь? Или допустим половину своего сердца?) А может своего будущего мужа?)) - сказал парень прижимая меня к стенке, все с той же ухмылкой на лице.

- даже не мечтай Бессмертных. Ты свой выбор уже сделал, ты изменил мне, сломал мое сердце и растоптал мои чувства. Поверь мне, я не привыкла давать вторые шансы направо и налево. - я взяла с камода телефон, набрала Сереже и пошла к двери.

Бессмертных преградил мне путь.

- значит так?) Вчера вечером ты так не думала) ты нашла меня в VIP зоне клуба «Lamborghini» и сказала что пойдешь домой только ко мне, и только со мной.

- я была пьяной, я точно помню. - Сергей не брал трубку.

В моей памяти появился небольшой отрывок вчерашнего дня.

~

- Сереженька, ну ты скоро? Я хочу ещё шот, пошли? - сказала Сереже уже на половину пьяная я.

- пошли) как ты думаешь какой костюм мне больше пойдет? Образ человека Паука или образ Самого очаровательного Вампира на свете?) - спросил еле идущий друг, который пошел за мной к бару.

- мне кажется тебе пойдет образ моего парня))) - сказала я падая на барный стул, друг шлепнулся рядом.

- я тоже так думаю)))

- о, Сереженька смотри, там в Випке Ванёк!! Пошли к нему? - говорила я уже спящему парню, смотря на красивого шатена, который одиноко развлекался коктейлями. Я повернула голову к спящему другу - ты че? Уснул тварина..

Я встала из-за стул и пошла к Ване ора на весь клуб, сквозь громкую музыку как я всё-таки его люблю...

~

- о боже мой...

- вспомнила?) - он все также улыбался своей сногшибательной улыбкой которая была до такой степени сногшибательная что я упала.

Ваня склонился надо мной, пытаясь меня поднять. Вы не подумайте на меня что я упала от улыбки, нет, я упала от стыда.. я помню лишь небольшой отрывок памяти но он такой позорный.. стыдно вспоминать..

Пока Ваня пытался меня поднять, у меня потекли слезы, о да, слезы от позора и от уровня дискомфорта которым веяло от того воспоминания..

- да ладно тебе.. с кем не бывает, вставай уже и не плачь - все также пытался поднять меня Ваня, но я также держалась об ножку тумбочки или что это там у него стоит.

~

Через пару часов Ваня отвёз меня домой, попрощавшись со мной как с другом. Всё-таки не таким уж и высокомерным стал. Не знаю может быть всё-таки и дам его очаровательной улыбке шанс.. я расплылась в мыслях о улыбке парня, но вдруг отдернула себя.

- Александра ты что творишь?! Он тебе изменил! Слышишь?! Никаких шансов!!! - ругала я самы себя но все же ту блаженную улыбку было трудно забыть..

Я просто завалилась в кровать в той же одежде что была и вчера в клубе, тоесть красное платье с большим вырезом на груди.

Спустя пару минут у меня удалось погрузиться в сон.

В омуте смешанных чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя