- Серёж солнце, он сошел с ума!! Я не знаю что делать..у меня до сих пор болит запястье.. - болтала я с другом по видео звонку.
- кстати у меня есть хорошие новости! Я выздоровел)) завтра идём в универ) - сказал кудрявый и улыбнулся в камеру.
- наконец-то!! Я так ждала этого..а то ты болел 2 недели((
- хахахахах
•••
*От лица Вани*Ха-ха молодец, ты все испортил. Теперь она будет тебя боятся, топ просто. Она такая хрупкая но такая красивая.. я влюблён.
Каждый раз когда я приходил в свою старую квартиру, к отцу я надеялся хотя бы увидеть Сашу или ее отца.. но папа сказал что они продали квартиру.. я потерял всяческую надежду..
2 года назад.
- пап, я съезжаю, я нашел квартиру в Крыму.
- почему так далеко? - просто спросил мужчина смотря в пол от грусти, его единственный сын уезжает от него..
- воспоминания..это все воспоминания..
Стоя в аэропорту я ждал начала посадки. Папа пришел проводить. Он не хотел со мной расставаться но надо было.. я не хотел не минуты быть в родном городе, девушка которую я любил.. да в общем-то и не важно..
•••
Самолёт взлетал, перед глазами проплывали воспоминания.. поцелуй, объятия, грубость, новый год, расставание... Я потерялся, в своем омуте смешанных чувств, я потерян. И разбит.
Вид на город хоть и красивый но такой печальный.. Саша.. моя Сашенька которая больше не будет моей. Прости меня. Я все испортил.
•••
В Крыму я пробыл недолго, я снимал квартиру 3 месяца а потом рванул в Калининград, я прожила там 8 месяцев и поехал в Омск. Там я прожил оставшееся время.
Я начал стримить на платформу твич и так я нашел заработок. Я учился дистанционно. И потом я решил что пора обратно в родной город, я решил поступить на ту же профессию что получал дистанционно. Я приехал к отцу и узнал что Саша с ее отцом продали квартиру и уехали. Я был в отчаянии, я думал что больше ее не увижу, но вскоре встретил ее в университете, сначала я не узнал ее, но я распросил ее подругу и Иру, и стал уверен что это она, та Саша которую я любил, и люблю до сих пор. Ее образ, лицо ее стиль, все напоминало о ней.
На стримах часто спрашивали почему я такой загадочный и почему мои глаза таят в себе грусть. Мне писало много девочек в директ, и я надеялся что среди них есть Саша.. но нет...
Настоящее время
Воспоминания даются слишком тяжело.. я надеялся ее поцеловать сегодня, влюбить в себя.. почему меня любят тысячи ненужных девочек, которые не привлекают мое внимание, а Саша - моя любимая девочка.. меня не любит.. я разочаровал её.. в который раз.
Я просто напросто какой-то идиот, который не знает как забыть ту, что я люблю. Она снится мне во снах, я до сих пор люблю ее.. но как отпустить? Как? Я безнадёжен. Просто безнадёжен.
Я встал с дивана и включил компьютер, надо бы постримить давно не появлялся уже..заодно освежусь. Какой же я все же идиот.
Меня отвлёк звонок в дверь. Кто-то назойливый пришёл или тот кого я больше всего жду?..
____________
У меня завтра день рождения!! (17 сентября)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В омуте смешанных чувств
Teen FictionНовая жизнь Александры уже не за порогом. Она уходит жить от матери - тирана, к доброму папе. Её жизнь перевернется, после начала школы. Сможет ли она открыться и начать новую жизнь?..