Весь день мы провели у меня дома. Амина и Серёжа были в хлам, мы с Ваней не пили практически, Коля более менее.
Я не знаю как они завтра пойдут в школу, по пофиг. На часах было уже 9 вечера, пора было бы по домам. Но сначала надо бы проводить Серёжу, Коля с Аминой сами дойдут, они напротив живут..а вот Сергей..- Вань, ты тоже пойдешь его провожать? Коля с Аминой ушли, только Серёжа остался. Может его вообще тут оставить?
- оставь его тут, напиши только с его телефона что он у меня на ночь, вот и всё. - парень беспокоился за друга - если он домой в таком виде придёт, ему капец. Пошли ко мне.
- ну мне кажется не правильно как-то его одного оставлять..
- ладно, черт с ним, бери его справа а я слева, тащим ко мне. - парень обошел лежащего парня чтобы взять его за левую руку.
Брюнетка пошла помогать, на ее удивление Сергей даже открыл один глаз и посмотрел каким-то непонятным образом.
- че происходит? Гдэ я..
- успокойся, мы тащим тебя к Ване.
Спустя пару метров Серёжа упал, его было не так Лего тащить.
- ладно, пофиг пусть тут останется, модем тут тоже остаться папа на 2 дня за городом. - парень опустил кудрявого и дал мне руку - пошли спать
Я охотно дала ему руку и мы пошли в мою комнату. Я не хотела спать, но из-за головной боли что-то другое сделать у меня явно не получится..
- выйди пожалуйста, мне надо переодеться, и вообще сходи к себе, возьми на завтра одежду и переоденься тоже.
- как скажешь - парень пожал плечами и пошел на этаж выше.
_'''''_
Я лежала с парнем рядом, его теплый бок к которому я прижалась дарил незабываемые ощущения..
- эй, шпала
- что сразу шпала? - парень поглаживал меня по голове.
- ты дверь закрыл?
- а, ой - парень встал с кровати и пошел в коридор.
Я услышала чей-то ор, видимо он либо наступил на Серёжу либо он испугал Серёжу. Мда треш, я больше склоняюсь к первому варианту. Очевидно же, разве нет?
Парень зашёл в комнату.
- че там у вас случилось? Ты не сдержался и поцеловал кудрявого, а тот испугался?
- очень смешно, я об него споткнулся и упал (( - я не удержалась и засмеялась, из-за этого парень надулся - между прочем это больно(
Ваня отвернулся на другой бок и закрыл глаза.
- Вань
В ответ тишина. Ну окей, будем действовать другим способом))
Я обняла его и начала гладить по голове. На это парень повернулся в мою сторону и улыбнулся.
- надо бы мне почаще на тебя обижаться) мне нравится)) - в ответ он получил удар в грудь - АУ
Я отвернулась на другой бок, обиделась. Вот и пошел он в пень, он обижается значит и мне можно.
- Саша, Сашенька - иди в пень тупой, да я посылаю его мысленно, а вы так разве не делаете? Вы очень странные((
Парень начал меня гладить, даже поцеловал в макушку. Но мне как-то пуфик.
Я встала с кровати и пошла на балкон, от этого дауна подальше.
- отстань пж
Парень встал с кровати и пошел в мою сторону, но потом повернул и закрыл балконную дверь. А сам стоял довольный и махал мне рукой.
- вот гад. - нуу мне повезло что сейчас осень, второе сентября.. хотя бы не холодно
Парень довольный улёгся в постель а я села в кресло и смотрела на то как Ваня спит, очень полезное зрелище не спорю.
От лица Вани
В комнату зашёл Серёжа, точнее еле зашёл. Он был удачно сонный.
- Ванечка, подъем!! В школу опоздаем.. стоп а где Саша?
- ой... - я проснулся окончательно - я ее закрыл на балконе...и она там провела ночь..
- мда братан, тебе кранты, покойся с миром и знай я всегда тебя любил. Ну зато теперь я претендую на Сашу))
- иди в пень кудрявый - я пошел по направлению к балкону, девушка спала в кресле свернувшись в клубочек. Она видимо замёрзла ночью..
Открыв балкон я взял девушку на руки. Она сразу же открыла глаза.
- отпусти меня!! - мда, она зла. Я послушался ее и отпустил. Она сразу же пошла к кудрявому, жаловаться.
- Саш, прости (
Видимо обижается.. ну права она в этом..
- Сашенька, не пожалуйста поговори со мной.. да, я шпала, да я тупой, да я дибил, да я не заслуживаю друзей , да я чмо. Ну прости пожалуйста..
- подумаю. - девушка во всю обнималась с кудрявым.. странное чувство мной овладело.. я ревную?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В омуте смешанных чувств
Teen FictionНовая жизнь Александры уже не за порогом. Она уходит жить от матери - тирана, к доброму папе. Её жизнь перевернется, после начала школы. Сможет ли она открыться и начать новую жизнь?..