10♡

691 24 11
                                    

Обычное утро, лежу в своей постели и думаю как не хочу идти в школу, просто хочу спать..

- Саш, к тебе тут парень пришёл! - кричал мужчина из коридора.

- входи - дверь открылась и вошёл Серёжа.

- ой, ты ещё спишь? Прости если разбудил(

- я давно уже проснулась, ничего страшного) сейчас, погоди чуть-чуть, я соберусь быстренько - сказала я, попутно заправляя кровать.

Кудрявый опустился на стул.

- ты можешь пока конфеты поесть, они на столе стоят)

- спасибо, это я и сделаю) обожаю конфетки) - парень взял в руки горсть конфет - идите ко мне крошки)

- ахахахах, ты уже к конфетам подкатываешь? Отвернись пожалуйста, я переоденусь

- конечно) - брюнет отвернулся и стал есть уже третью конфету, видимо они запали в его душу своим необычным вкусом.

_'''''_

- че вы так долго? Даже Ваня уже пришел, а вы нет - брюнетка кинулась обниматься

- ой, ой, ой, кто бы говорил, вы с Колей сами долго собираетесь вообще-то - показав девушке язык, шатен повернулся к Коле.

- Ванечка, ты как всегда) самый красивый парень в мире)) - кудрявый подошёл к шатену и погладил его.

- Сергей отвянь - пришибленный Серёжа поспешил ко мне обниматься

- Так! Иван, не трогайте людей, особенно таких милых как Серёжка, а то будете иметь дело со мной!! - я грозно посмотрела на шатена, попутно глажа кудрявого по голове.

- ой, ой, ой, так че, мы идём или как?

- пошли, пошли - мы двинулись к школе, по дороге Амина с Колей успели поссориться и помириться, а Ваня успел ко мне подкатить, но Сергей его «откатил»

- Сергей, ты чё людей ко мне не подпускаешь? Зачем Ванечку обидел? - сказала я и поспешила к шатену, который сделал вид что обиделся.

- а вот, будет знать как изменять! - кудрявый встал на месте и топнул ногой.

- кто бы говорил - подал голос Коля, который обиделся на Амину, из-за того что она обозвала его обезьяной.

- так, все, стоп забив!!  а то мы в школу опаздаем. - я взглянула на часы - кстати осталось 3 минуты, а первая у нас биология

В омуте смешанных чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя