14♡

601 28 5
                                    

- Итак, на завтрак у нас... - я открыла холодильник - пустота..

- звучит вкусно) - парень вошёл на кухню и сел на стул.

- вот и ешь, а я пошла в магазин - я швырнула на парня агрессивный взгляд и удалилась в комнату.

Одев вчерашний топ и джинсы я вышла из квартиры, сказав короткое «закрывай.» парню. Вытащив из кармана коробочку с наушниками я воткнула их в уши и включив любимую песню «Вина» пошла в магазин под веселые биты достаточно печальной песни.

_'''''_

- девушка смотрите под ноги! - парень стоял надо мной, протягивая руку.

Встав без его помощи и кратко показав парню фак я пошла в сторону дома с пакетом в руках.

- а ты необычная) - этот придурок бежал за мной

- отцепись - начинает бесить

- может познакомимся?) - ещё секунда и я разобью ему рожу. Бесит его нахальная улыбка.

- тебе ещё раз повторить чтобы отстал?! - пихнув парня я пошла в сторону дома, а парень так и остался стоять недалеко от магазина - ходят тут всякие придурки, прям как Бессмертных.

- но почему-то ты меня любишь) - емае он меня в могилу сведёт. Я повернулась, ну естественно это был Ваня, ну а кто ещё?

- о, ещё один. Заранее говорю, отцепись - я ускорила шаг.

- ключи у меня, а свои ты оставила у меня дома)) - как же он бесит

Повернувшись я показала парню фак и зашла в наш двор. Издали увидев Колю и Серёжу я побежала к ним.

- привееет - сказала я, находившись в объятиях Серёжи уже минуту.

- привет)) что не отвечаешь? - кудрявый отпустил меня из объятий

- телефон дома у ВаНеЧкИ.

- бедняжка( может мне забрать тебя к себе? Ха-ха-ха

- Коля, у тебя Аминка вообще-то, кстати где она? - спросила я, у рядом стоявшего Коли.

- она к бабушке уехала на выходные, завтра вечером приедет - по парню было видно он скучает по брюнетке с красивыми глазами.. жаль его..

- Александра пошли уже домой, я жрать хочу.. - о, самый главный, голодный придурок подошёл.

- ладно, ладно пошли, дикарь оголодавший - скосив глаза, мы отошли от друзей и пошли к подъезду.

_'''''_

- вкусно готовишь)

- ты меня когда-то отпустишь? - я находилась в объятиях Вани уже 20 минут.

- пока не поцелуешь и не выслушаешь меня)

- ну? Говори быстрее уже. - он опять начинатн меня раздражать, вот умеет же этот человек выводить из себя.

- короче Саш...

- без короче - сказала я, скосив глаза.

- ну блин, не перебивай

- говори уже даун

- я в тебя по уши влюблен, может начнем отношения? Мы знакомы уже 2 месяца и я люблю тебя..

- можно попробовать - ну а что? Он мне тоже нравится, и я поняла Я это совсем недавно..только на этой неделе. Меня всегда к нему непонятно тянуло, хотя парень часто бывает грубым и резким..

Парень поцеловал меня и я углубила поцелуй.

_'''''_

- скоро твой папа придёт.. надо заканчивать - мы лежали в обнимку, прижавшись друг к другу.

- я не могу свою девушку обнимать что-ли? - парень сделал вид что обиделся.

- ты готов ему рассказать? - спросила я положив голову на плечо парня.

- может быть завтра) я хочу спать, пошли )

В омуте смешанных чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя