Пока Ваня рассказывал своему отцу что между нами я сидела в его комнате и разговаривала по видео звонку с Колей и Аминой.
- Саш, сейчас к нами придет новая девушка моего папы. Будешь принимать участие в знакомстве, все же моя девушка) - сказал парень войдя в комнату.
- окей, ладно пока ребят - сказала я, обратившись к влюблённой парочке, отключив звонок.
Встав с кровати я пошла к выходу из квартиры, чтобы взять нормальную одежду для знакомства.
~
- Саш, Вань, готовы? Марина поднимается уже, давайте за стол - сказал мужчина Зайдя в комнату.
- окей - Ваня взял меня за руку, и потащил к столу.
Пока взрослые разговаривали в коридоре мы с Ваней сидели за столом и общались на разные темы.
- Знакомьтесь, Марина - сказал мужчина, первым зайдя в комнату.
Следом за Ваниным отцом вошла женщина, моя мать. Оделась она очень красиво, будто совсем и не пила годами..
И посмотрела на меня так, чтобы я молчала иначе мне будет плохо..Взрослые сели и началось знакомство.
- Марина знакомься, это мой сын с девушкой. Саша, Ваня это моя девушка Марина.
- приятно познакомиться - сказала я, пытаясь перекрыть неприязнь к матери.
- взаимно - улыбнулась женщина с "милой" улыбочкой, бесит.
Я пихнула Ваню в бок в знак того что надо поговорить. И встала из-за стола.
- сейчас, подождите - парень встал из-за стола и пошел за мной.
- Ваня, надо поговорить
- что случилось? Что-то не так? - парень посмотрел на меня с любопытством.
- очень не Так... Там за столом...моя мать..
- ЧТОООО? Это та самая алкашка тиран?
- именно, но что с ней стало? Она слишком хорошо притворяется милой и доброй.. под тоналкой скрывается это пропитое лицо..
- дети, у вас все хорошо? - в комнату вошла мамашка.
- да, я пожалуй пойду.. - парень удалился с комнаты к отцу.
- Саша, поговорим? - мамка взяла меня за запястье и кинула на кровать
- зачем этот маскарад?! Что тебе от меня надо? Ты достала уже лезть в мою жизнь.
- значит парень появился, да?! Ах так значит?! Держи! - женщина зарядили мне сильнейшую пощечину - попробуй только пожаловаться Ваниному отцу и я тебя убью, шкура!
Женщина начала меня бить.
- ты совсем больная? Че денег на алкоголь не хватает, да? Ты решила к Ваниному отцу присосаться! Тебе самой не надоело?! Алкашка!
- да как ты смеешь?! Либо ты растаешься с этим парнем, либо тебе не жить! Я сделаю все чтобы ты жила со мной!! Шкура! - женщина сидела на мне.
- отстань от меня!
- хоть слово скажешь, убью. - женщина встала с меня и удалилась на кухню, а у меня началась истерика.
Я позвонила Серёже.
- привет, можно у тебя остаться на ночь? Все объясню..
- Господи, Сашка что случилось? Почему ты плачешь? Приходи конечно!!
- все, тогда до встречи, я положила трубку.
В комнату зашёл Ваня.
- что случилось?
- мамка избила как всегда.. - сказала я прижимаясь к парню.
- тогда плохие новости.. твоя мамашка у нас с ночёвкой..
- я к Сереже пойду...
- будь аккуратнее.. не против если я пойду на тусовку? - спросил парень с надеждой.
- иди, конечно
~
С того дня прошел месяц.
После тусовки Ваня стал какой-то скрытный и странный. Я узнала что Ванин отец и моя мамашка живут вместе, и эта Марина терроризирует Ваню и всячески пытается унизить меня в его глазах.
Папа вернулся и я ему все рассказала. Папа обещал поговорить с маской и он это сделал, только после этого все стало ещё хуже. На следуйщий день после разговора под дверью меня поджидала мама и когда я вышла она хорошенько меня избила и из-за этого у меня на теле появились новые синяки.
Каждый раз когда я видела маму, всегда я возвращалась домой с новыми болячками и синяками.
Сейчас я сидела дома и делала домашку.
Мне позвонил Ваня.
- ало, хорошие новости, первая нас позвали на тусовку, а вторая - твоя мамка съезжает из нашей квартиры. Она замахнулась на меня при отце, и ещё она шантажировала меня и это увидел отец. Они расстались и он облил ее водой, где вся ее тоналка смылась, и он увидел ее пропитое лицо.
- прекрасно, пошли на тусовку, кстати а кто там будет? - новость о мамке меня особенно порадовала, и поэтому я согласилась пойти на тусовку, хотя обычно такие места я не особо любила
- все наши, и параллельные классы.
- окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В омуте смешанных чувств
Novela JuvenilНовая жизнь Александры уже не за порогом. Она уходит жить от матери - тирана, к доброму папе. Её жизнь перевернется, после начала школы. Сможет ли она открыться и начать новую жизнь?..