22♡

474 29 2
                                    

Девушка шла домой вместе с другом, который провожал ее до дома. Издали казалось что это больше чем дружба, но пока девушка была не готова начинать новые отношения. Она до сих пор убивалась по шатену, который причинил ей слишком много боли и страданий.

- что будешь делать? - спросил брюнет, у идущей рядом девушки.

- все как обычно.. - сделав паузу брюнетка продолжила - как всегда убиваться по Ване и плакать, а также небольшая истерика.. от тебя бесполезно что-либо скрывать, поэтому я говорю честно.

- может быть ты сможешь справиться с этим? У тебя дипрессия.. ты не можешь нормально жить когда рядом он, верно?

- Серёж.. с каких пор ты стал разбираться в психологии? - спросила брюнетка, зачарованным и полным грусти взглядом.

- ты мне кое кого напоминаешь..

- и кого же? - мы остановились под хлопьями снега.

- меня.. после расставания с Дашей я не мог жить дальше.. все мои мысли были только о ней.. у меня до сих пор иногда бывает какое-то тильтовое состояние..

- у тебя слишком холодные руки.. - сказала брюнетка Беря парня за руку - очень жаль..

- возможно все было бы хуже..если бы не было тебя.. - сказал кудрявый парень смотря на меня

- согласна.. это взаимное ощущение) как хорошо что мы есть у друг друга..

~

Молодые люди остановились около подъезда девушки.

- до встречи завтра)

- до встречи - эхом отозвалась брюнетка, смотря в глаза рядом стоящему другу. - у тебя очень красивые глаза.. такие глубокие..

Парень притянул девушку к себе и они замерли, смотря друг другу в глаза.

- у тебя лучше) - ответил брюнет

- хах, сомневаюсь

Девушка первая начала поцелуй, губы соприкоснулись и теплые ощущения развились по всему телу, какое-то непонятное тепло было внутри людей. И только стоявший на балконе шатен, наблюдавший за всем этим был подавлен.

- он заревновал)) - прошептал брюнет на ухо девушке

- отлично) План просто пушка)) - улыбнулась девушка и пошла в сторону подъезда, попутно доставая ключи из кармана

- пока) спасибо за вечер)) - помахал брюнет в след уходящей девушке, та лишь улыбалась, по настоящему, искренне. Пускай шатен сам ощущает такие же эмоции как и девушка..

~

- так, а какая формула этих квадратных кубов? Что за чертовщина? - девушка сидела над домашним заданием по геометрии. Думаю сразу понятно что работа у нее отнюдь не кипела, а так, совсем чуть-чуть двигалась.

Телефон зазвонил.

- да?

- Саш..главное не паникуй и не волнуйся.. - девушка узнала голос кудрявого по другую сторону мобильника.

- что случилось?..

- Колю сбила машина, но не бойся он жив, все хорошо отделался без перелома, просто немного полежит в больнице, дня 4.

- о боже мой..

- Саш, все хорошо. Что делаешь?

- геометрию решаю, сейчас к Коле поеду..

- Саш, давай завтра после школы? Боюсь сегодня нас уже не пустят.. 10 вечера как никак.. - кудрявый замолчал, а потом добавил - помочь с геометрией?

Девушка всхлипнула

- Саш? Что случилось? Я тебя чем-то обидел?(

- ты мне напомнил... Его... Он был всегда готов помочь с математикой..

- так все, успокаивайся ! Сейчас в телегу скину решение

- пока.. - девушка повесила трубку и пошла на кухню, где сидел ее отец.

В омуте смешанных чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя