- Выбирай что-ли - сказал кудрявый, когда официант дал нам по меню, дождавшись когда официант отойдёт кудрявый спросил - симпотненький правда?)) как тебе?)
- Сергей иди в пень, я ещё от одного не отошла. А тут ещё второй. - официант подошёл к нам
- все нормально? - я посмотрела на его бирочку с именем, на ней было написано «Иван» мда..ведёт мне на них.
- да, все отлично - сказала я и официант ушёл. - тем более его зовут Ваня, фу
- азахахах ты начала судить человека по имени? - парень улыбнулся и добавил- Ты ещё так нашего сына назовешь))
- что?
- что? - с маленьким личиком посмотрел на меня кудрявый хитрожоп
- ты же знаешь я тебя не стукну(( так не честно.
- жизнь вообще не справедлива)) - добавил парень, подмигнув мне.
- согласна.. - в моей голове вспыхнул образ шатена.. те самые счастливые моменты из жизни.. как мы впервые поцеловались.. и наш последний хороший разговор.. как я узнаю про измену... И теплые слова греющие душу..
- все хорошо? - спросил парень подсаживаясь рядом и обнимая меня - опять вспомнился?
- мг
- ладно, давай уже выбирать что будем, не расстраивайся ты так.. когда ты грустишь моя душа разрывается.. - добавил парень прижавшись к моей голове своей щекой.
~
- пожалуйста, ваш заказ - сказал официант Иван, принеся наши блюда
Я заказала греческий салат, одну порцию шашлыка из свинины, маленькую порцию картошки фри и печенье с шоколадной крошкой, а также стакан 0,5 холодной колы.
- решила нажраться? - спросил Серёжа когда увидел мои блюда - я с тобой))
Парень заказал мидии, тоже шашлык, и небольшое блюдо картошки по деревенски. Ну и напиток «Швепс» со вкусом мохито.
- о боже..только не это.. - в кафе зашёл шатен - спрячь меня
- Саша, под стол лезь! - чуть ли не крича от паники сказал друг, я послушно юркнула вниз, и вовремя, рядом прошел шатен. Меня он не заметил а его взгляд на Серёже задержался.
- ну привет. - холодно поздоровался шатен с моим другом, а в то время Серёжа накрыл меня курткой и жестом показал ползти к окну.
- мг, каким судьбами?
- поговорить пришёл. - шатен приземлился на мое место, напротив Серёжи.
- начинай
- так вот, я пришел попросить тебя как уже бывшего друга. Ты не мог бы подальше держатся от Саши? Если не ты, то думаю мы ещё помиримся, а ты как нежелательная пешка мешаешь. Если тебя срубить то все будет нормально.
- а если нет?) - кудрявый улыбнулся шатену в лицо - что ты мне сделаешь?)
- а я, всего лишь расскажу твои тайны Саше)) - шатен улыбнулся, он видимо думал что он выйграл, но нет.
- окей, рассказывай, правда она уже знает) ну да ладно
- я тебя как человека прошу держатся от этой.. - он не успел договорить, из под стола встала я
- кого? Продолжай уж, будь добр
- эээ..Саш? А мы тут с Серёжей беседовали мирно...эээ
- Ванечка, не ври пожалуйста) и будь уже бывшим парнем и смирись с этим.
- но ведь я тебя люблю..я не хотел правда..
- ты подговаривал моего друга держаться от меня подальше, этого ты не хотел? Не верю. - по моим щекам скатывались соленые капельки воды
- Саш.. прости
- Убирайся. - попыталась сказать я, но заплакала ещё сильнее уткнувшись в плечо Серёжи.
Шатен развернулся и вышел из кафе, одиноко идя под снегом, который словно поддерживал напряжённую обстановку между молодыми людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В омуте смешанных чувств
Ficção AdolescenteНовая жизнь Александры уже не за порогом. Она уходит жить от матери - тирана, к доброму папе. Её жизнь перевернется, после начала школы. Сможет ли она открыться и начать новую жизнь?..