Достоевский не стал долго ждать и тихим шагом пошёл за тобой.
Издалека он услышал твой голос.
-Да что он себе позволяет? Даже не думает, что мне может это не нравиться?!
Не нравится значит?
-А мне кажется, что всё наоборот.
Вздрогнув, ты повернулась и увидела Фëдора.
-Долго тут стоишь?
-Не особо.
-Мне пора домой.Домой захотела?
Медленным шагом молодой парень подходил к тебе, а ты отступала дальше от него.
Через пару секунд ты оказалась прижата к стене. Твои руки были подняты вверх, наглый Достоевский слегка их придерживал, а если ты пыталась выбраться из его сетей, он уже усиливал хватку.
-Повторите,миледи, куда вы собрались?
Сглотнув ты ответила:
- Домой.
При этом ты только сейчас заметила, что на Фёдоре были одеты штаны. И всё, больше ничего не было. Хотя недавно казалось, он был одет в свою рубашку.
Взгляд парня прожигал тебя на сквозь. Ты не могла понять что в его глазах был за огонёк. То-ли это огонёк страсти, то-ли гнева, из-за этого тебе стало не по себе.
Прошла минута... Две... Три.. Вы смотрели друг другу в глаза.
И вот Достоевский чуть поддался вперёд, оказался он прямо перед твоим лицом. Между вашими губами оставались пары сантиметров. Посмотрев в твои глаза вновь, он сказав тебе в ухо своим тихим голосом:
-Т/и, я сдаюсь.
Не успев ответить он отпустил тебя из "цепей". И быстрым шагом ушёл из комнаты. Ты осталась одна.
•••••Что это было? Внутри всё сжалось и не от страха. Что это за чувство? И почему на душе у меня как-то тоскливо.
Ты начала бегать по дому, ища свои вещи, которых не доставало и начинала быстро собираться. Фёдора в доме не было.
Вышел из дома значит.
•••••
Фёдор действительно вышел из дома. Он сидел на крыльце и курил свои любимые сигареты (название сигарет).
Они помогали ему снять напряжение и волнение.-М-да, что же мне помешало её поцеловать. Идиот. А вообще что я несу за чушь, почему рядом с ней я себя чувствую странно? Меня женщины так сильно ни разу не привлекали, как она.
Это всё её глаза. Если кто-то посмотрит со стороны на это, то человек явно посчитает меня чокнутым. Скажут, что помешан на глазах, стану я маньяком. И так репутация не очень.
Боже правый, что мне делать?•••••
Открыв дверь и чуть не убив ею парня, ты вылетела из дома и ничего не сказав, побежала куда-то.
-Т/и?! Ты куда?
Куда она побежала!? Вечер, темнеет быстро.
Федя залетел в дом и быстро собравшись побежал следом за тобой. Но ты уже успела куда-то завернуть.
-Куда она делась?
•••••
-Кагуя, привет.
-Привет Т/ишка, почему ты запыхалась? Ты бегаешь?
-Кагуя, можно я к тебе приду?
-А, да, конечно, что-то случилось?
-Нет, ничего, просто хочу к кому нибудь в гости сходить.
-Окей, тогда жду тебя.Думаю Фëдор побежал сразу меня искать, а значит, что домой ко мне тоже заглянет, поэтому я пережду некоторое время у неё.
Что за чертовщина происходит? Он же хотел меня поцеловать... Да и уже второй раз. Ладно, он про меня и про это всё забудет спустя некоторое время. Не стоит на счёт этого переживать.
•••••
-Она не тупая, по-любому не пойдёт домой.. Знает же, что я приду.
Нет Т/и, так легко не отделаешься от меня, ты мне нравишься. А всё что мне приглянулось, становится моим.
Блин, а эти мои мысли уже похожи реально,как-будто я маньяк какой-то.
^
^
^
^
^
Я живая, прода будет, но не так часто.
Прошу прощения у всех🙏
Сильно не бейте грешную.
Обещаю исправиться.
Постараюсь как можно чаще выкладывать новые главы.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная способность
FanfictionВ один прекрасный день ты решила прогуляться по набережной, кто знал, что ты встретишься с Фëдором. Что он задумал? Как будут развиваться ваши отношения? Что же он за человек... ✨ Авторка просит прощени...