21 часть

744 63 38
                                    

-Ты в этом так сильно уверен? Или просто.. - скрываешь что-то за своей улыбкой?
-Или просто? - Осаму начал разглядывать твоё лицо.
-Я пошла, пока. - лёгким шагом ты начала уходить от Дазая, как тот схватил тебя за твоё запястье. - пусти меня, Осаму.
-Я же сказал, что провожу тебя до дома.
-Боишься, чтобы как в тот раз не случилось?
-Всё верно.
-Хаааа,  ладно, идём. - вообще так-то правда, мне чуточку комфортнее будет, если кто-то рядом будет находиться.

   Дазай всё ещё держал тебя за руку и отпускать не собирался.

-Чего стоим?
-Руку. Отпусти.

   Парень посмотрел на ваши руки и резко отстранился.

-Ой, прости!
-Пойдём тогда. Мне ещё надо в магазин зайти.
-Окей.

   Между вами была тишина. Решив её развеять, ты спросила:

-У меня к тебе есть вопрос.
-Какой?
-Мог ли какой-нибудь человек заказать у этой банды за мной слежку? Ну или что-то в этом роде.
-Не думаю. Хотя такая вероятность может быть, если заказчик связан с этими.
-Вот оно как.. -не думаю что у обычного психолога будут связи с преступной группировкой. Да и оплатить их услуги не сможет. Значит он связан с Крысами. Только вот ещё вопрос.. Кто он для них?
-Ты помрачнела. -опять эмоции Осаму как выключили.
-Как и ты.

   Опять тишина. Уже в магазине Дазай спросил, что ты хочешь купить.

-Кошачьего корма и себе лапши. У меня ещё кофе кончился.
-Понятно. Если у тебя есть вопросы, то спрашивай.
-Ты отлично читаешь людей, ты знал?
-Разумеется знал. Не ты первая это говоришь.
-А может ли у меня появиться способность?
-Вполне возможно. Но не слишком сильная. Они вообще с рождения даются человеку. А почему ты спросила?
-Да так..есть причины.

   После покупок Осаму Дазай проводил тебя аж до дверей квартиры.

-Ты спрашивал, почему я спросила. Так вот, мне кажется, что у меня есть способность.
-Какая же? Уверен, что тебе она будет очень подходить. У такой красивой девушки  обязательно красивая способность.
-Я могу видеть людей голыми. Полностью голыми.

   Как и тогда, ты видишь перед собой Дазая без одежды. Твой взгляд упал на стройное тело с еле заметным торсом.

-Что? Ты сейчас серьёзно?
-Абсолютно! Прямо сейчас я вижу тебя без одежды.
-Милая, да ты покраснела.

   Хитрая улыбка скользнула на лице и тот в это же время прижал тебя к стене. Между вами оставалось несколько сантиметров.
   Рука парня прошлась по твоей шее и в эту же секунду перед тобой предстал Дазай уже в одежде.
   Отстранившись от тебя, он сделал несколько шагов назад.

-Какое же у тебя милое лицо, когда ты краснеешь. Хочешь казаться, что тебе все равно на оголённое тело, а на самом деле реакция есть.
-Да конечно она будет! И что ты сделал, что я перестала тебя таким видеть?
-Давай не будем сильно шуметь, а то уже некоторое соседи вышли на странные звуки.

   Схватив за руку парня, ты открыла дверь и протолкнула туда Дазая.

-Рассказывай давай.
-А, так ты не знаешь? Я могу отменить любую способность. У меня так сказать антивирус от всех.
-Воу, круто! - в твоих глазах впервые за несколько дней проскочила искра и настоящая улыбка, которую видел не только Дося.
-Не сдерживай в себе эмоции. Ты красивая, когда улыбаешься.
-То есть, без улыбки я страшная?
-Нет! Что ты, я имел ввиду, что ты с улыбкой становишься ещё красивее. -теперь уже с лёгким, еле заметным румянцем красовлся сам Дазай.

   От таких комплиментов ты почувствовала себя странно. Приятное чувство появилось на душе.

-Чай или кофе будешь?
-Т/и, спасибо конечно, но я пойду.
-Вот как. Ну как хочешь, заставлять не буду.

   Несколько минут тишины и от Дазая последовал голос:

-Кофе, пожалуйста.

   Яркая улыбка, словно солнце,  прошлась по его моське.

  

  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странная способностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя