17 часть

632 54 17
                                    

Твоё утро началось с того, что ты проспала новую работу. Ах да, ты теперь устроилась работать секретарём в "Вооружённое детективное агентство". Зарплата тебя устраивала, а главный плюс - это близко к твоему дому. Тебе надо было пройти квартала два, чтобы дойти. Занимало это у тебя минут десять максимум.

-Дося - протяжным голосом отдалось где-то под диваном.
-Сколько время?
-Мяу-мя! - тебе будильник надо подарить, дурында!
-Ептваю за ногу! - на часах было 8:09, как на работу ты должна была придти в 8:00 .


   Собравшись за десять минут, ты не забыла дать поесть котёнку. Пулей вылетела из квартиры, ты направилась в здание ВДА.

   Придя к зданию, ты залетела на второй этаж, игнорируя косые взгляды людей, что были на первом.

-Здравствуйте! Я Т/и Т/ф, новый секретарь этого агентства, прошу простить меня за опоздание. -поклонившись, ты поднялась и посмотрела на тех людей, которые стояли перед тобой.
-Мисс Т/и, вот и вы. Я уже думал с вами связаться.
-Ох - перед собой ты увидела своего начальника. - Господин Фукудзава, простите, было тяжёлое состояние утром.
-Я вас понимаю, ничего страшного, но впредь чтобы такого не было.
-Спасибо вам большое.

   Ты обратила внимание на другого человека, что стоял рядом с шефом.

Был он высокого роста, с светлыми волосами, что были аккуратно заплетены в хвост, а так же его глаза серо-зелёного цвета. Сам мужчина стоял и размахивал записной книжкой в руках. Он был явно чем то не доволен. На его лице прям было написано "осторожно, злая собака".

-Вы та самая выдающаяся девушка?
-Извините?
-Да Куникида, это та самая девушка. Прошу обращаться с ней повежливее. -встрял в разговор Фукудзава.
-Я Куникида Доппо. Я идеалист, что стремится к совершенству.
-Т/и Т/ф, приятно познакомиться. В моём понимании, совершенства никогда не будет. Господин Фукудзава, что мне делать? -Доппо не ожидал от тебя такого ответа, но на его лице никаких эмоций не было выражено.
-Куникида как раз тебе всё расскажет.-мужчина ушёл к себе в кабинет.

   Ты взглянула на своего коллегу, который уже сверлил тебя взглядом.

-Что мне делать надо?
-Видишь те бумаги на столе? Вот тебе надо их рассортировать по папкам.
-Спасибо, что подсказали мою работу.
-Всегда пожалуйста, у вас на это время до половины рабочего дня. По моему плану мы должны все важные дела сделать до конца дня.

Странная способностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя