12 часть

826 49 15
                                    

- А что если такую красоту украдут?
-Не волнуйтесь, я скучна, быстро вернут.
-Чтож, пойдёмте я доведу вас до вашего "сопровождающего". -Качаясь, Фёдор направился к выходу из помещения.
-Вы пьян, куда вы пойдете в таком состоянии? А учитывать то, что ваш дом находится на приличном расстоянии от сюда, я могу с уверенностью сказать, вы будете спать либо на скамейке в парке, либо делить коробку в бомжами.
-Может тогда приютишь меня? -Парень пытается посмотреть в твои глаза, сделав щенячьи глазки.
-Вы.. -Как я могу отказать таким глазам? Они же точь-в-точь, как глазки Доси. - меня убедили. Хорошо, переночуете у меня.
-Я так рад. -полез обнимать тебя сзади, пока ты отвернулась собрать вещи.
-Нет, вам пить вообще нельзя..
-Ох, а как же ваш знакомый?
-Ничего страшного, я его просто предупрежу.
-Славно.

   Вот вы топаете уже по улице, до ближайшей автобусной остановки, чтобы побыстрее добраться до твоего дома. Пока вы стояли и ждали транспорт, местные бабульки успели вас поженить.

-Ох, Т/шка,это твой парень?
-Да нет, просто знакомый.
-Но вы так подходите друг другу.
-Всмысле?
-Ваш цвет волос очень хорошо сочетается... Ну а вообще внешне подходите.
-Бабуля Джун, только если внешне.

   Тут в разговор встревает вторая бабулька. Её ты тоже знала, как и первую, не зря на одном автобусе ездите. Да и в одно и то-же время.

-Т/и, милая девочка, слушай старших, он тебе подходит! Ты глянь, как он с тобой ласково обращается! Явно ему нравишься.
-Хаха, да... -Пока пьян, он себя так ведёт.

   Как раз подъехал автобус и ты забрав в охапку Федю, забросила его в транспорт. Подальше от бабуль...

-Господи, когда ты протрезвеешь?!
-Чтоо?
-Ничего, пойдём сядем.
-Давай.

   Ты повела его в самый конец автобуса. Там вообще никого не было, что тебе нравилось.

-Можешь пока что немного поспать.
-Хорошо.

   Закрыв глаза, ты тоже решила немного вздремнуть. Через пару секунд ты ощутила на своём плече тяжесть. Фёдор склонил свою голову на тебя. Ты старалась не замечать этого, но он как специально прижимался к тебе сильнее.

-Федор, что мне с тобой делать?-нашёлся на мою голову.

   С этими мыслями ты не заметила, как автобус остановился в нужном тебе месте.

   В автобусе было всего несколько человек, слава богу ты очнулась от своих мыслей.

-Фëдор,просыпайся.-ты пыталась растолкать парня. Но он не реагировал.
-Я слышал, чтобы принцесса очнулась, надо поцеловать её.
-Ты сейчас серьёзно?
-Угу.

   Ты наклонилась и быстро поцеловала его в щёчку.

-Так не работает, надо в губы.
-Принц всего один раз целовал. Всё, лимит исчерпан.

   Парень открыл глаза и пока ты сильно не отстранилась от него, он схватил тебя за запястье и уже сам поцеловал туда, куда ему нужно.

   Из-за твоей спины послышались голоса:

-Девушка! Вы собираетесь выходить?!
-А.. ДА, мы выходим. -ушки у тебя покраснели, сама румяная.

   Выйдя из автобуса ты ударила Достоевского по голове.

-Ай, за что, миледи, вот не говорите только, что вам не понравилось.
-Протрезвел?
-После удара.
-Если не хочешь ночевать на улице, то пойдём. Быстрее.

    Она разозлилась?..

Странная способностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя