15 часть

795 57 18
                                    

От лица Фëдора:

   Сейчас она должна идти на работу. Правильная, никогда не пропустит и дня, даже если умирать будет. У Достоевского только одно в голове - я её увижу.

   Парень стоял на другой стороне дороги так, чтобы ему было видно весь ресторан.

-Где же ты.. -вдруг резко из поворота вырулила ты, уткнувшись в телефон и ничего не замечая. А Фëдор тебя сверлил взглядом. Наш герой не слепой и увидел опухшие глаза. -это она всю ночь плакала? Ну я и мразь.

   На лице Фëдора появилась безумная улыбка. -Что же делать?

   Парень не понимал что с ним, или он влюбился в тебя до безумия, или был зависим. Достоевский развернулся, сверкнул глазами и пропал. Он приходил на это место на протяжении недели каждый день. Но в один момент ты пропала. Не ходила на работу.

-Т/и, куда ты пропала? Что случилось у тебя.. -может это даже к лучшему, что её нет. Быстрее выброшу это всё из головы, мешает сосредоточиться на работе.

От твоего лица:

   Ты ходила каждый день на работу, но настроение твоё никак не поднималось.

-Т/иш, что случилось? -обеспокоенным голосом произнесла Кагуя.
-Всё в порядке. - ты резко начала отнекивается.
-Но я вижу всё по твоему лицу и повелению.
-Просто меня вроде отшили? Или как это можно назвать, не знаю...
-Так это всё из-за какого-то чмошника?
- ...
-Дорогая, успокойся, он тебя не достоин. Найдём лучше, намного.
-Это верно...
-Что ещё?
-Я написала заявление на увольнение.
-Что ты сказала?
-Я ухожу от сюда.
-Но почему?
-Этот чмошник за мной следит. Каждый Божий день приходит и наблюдает. Думал, я его не вижу. Я просто не обращаю внимания.
-Т/иш, ты уверена?
-Да, я уже нашла себе новое место. Потом тебе расскажу. Со следующей недели меня здесь не будет.
-А как босс отреагировал?
-Он меня слёзно умолял остаться, но я ему рассказала причину, по которой не могу работать.
-И какая?
-Честно, мне далековато добираться до сюда. Немного тяжело. Хах, но если что, я могу сюда вернуться опять.
-Эх, поняяяятно. Но мы всё равно будем встречаться, Т/иш.
-Конечно. Кагуя, у меня есть просьба.
-Какая?
-Если придёт человек про меня что-либо спрашивать, ничего не отвечай. Будет угрожать, звони в полицию.
-А, хорошо. Я бы не рассказала всё равно никому ничего.
-Да, спасибо.

   Возвращаясь с работы домой, ты решила зайти в ближайший магазин, чтобы купить что-нибудь перекусить вечером.

   Стоя, около напитков, ты немного поглядывала на алкоголь.

-Может лучше взять бутылочку шампанского? Хотя я не пью..
-Мисс Т/и, здравствуйте.
-Ой, господин Фукудзава, здравствуйте.
-Выбираете что-нибудь выпить?
-Нет-нет, я не пью. Просто какое-то настроение пакостное.
-Что же случилось, что непьющий человек решил выпить?
-Ах, это личное.
-Понятно. В таком случае попробуйте это шампанское, я хоть тоже не пью, но оно мне понравилось. -Фукудзава достал с верхней полки какую-то бутылку. -Пили вместе с коллегами.
-Ух ты, спасибо вам большое. Может тогда разделим бутыль?
-Нет, пожалуй откажусь. В нетрезвом состоянии я себя плохо веду.
-Хорошо.
-Скоро встретимся, Т/и. Хорошо вам провести вечер.
-Да, спасибо. До свидания.

   Немного поклонившись ты пошла дальше по рядам.

-Теперь мне надо что-то к шампанскому...


Прошу прощения за маленькую часть.

Странная способностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя