Надо идти домой, а то Достоевский там один холодный и голодный. А про Фëдора надо забывать. Сам же захотел прекратить общение и сам же пытается узнать где я. Не понимаю его.
Пройдя квартал ты решила зайти в книжный, который к твоему счастью ещё работал.
Хочу почитать какую-нибудь мангу.
У тебя была одна странная особенность. Ты не могла читать мангу в электронном виде. Только напечатанную, поэтому если покопаться у тебя в шкафах, то можно найти очень много томов разной манги.
Зайдя в магазин, ты увидела витрину с огромным выбором всякой манги, комиксов и тому подобного. Твой взгляд сразу приковала обложечка новой манхвы "Однажды я стала принцессой". На платформе, где ты читаешь цветные комиксы, уже видела это произведение в топах. Думала начать читать в электронном виде, но руки никак не доходили до неё. И вот в напечатанном варианте том у тебя в руках.
-Я из принципа покупаю только в чёрно-белом варианте.. Может манхву купить?
Поразмыслив пару минут, ты уже счастливая подходила к кассе для оплаты томика.
Твой взгляд упал на продавца. Был он довольно спокойный и странный, на его лице была постоянная улыбка. Из-за этого пробежал холодок по спине. Длинные пепельно-серебристые волосы мужчины падали на стол, за которым он стоял. Его серебристые глаза были словно ртуть. Если заглядывать в них слишком долго, можно "отравиться". Ты так и не поняла что в них находится, радость или безумство? А может всё вместе. Что тебя ещё сильнее насторожило, так это бинты на голове.
Может он этой улыбкой пытается завлечь покупателей? - пыталась ты себя успокоить.
Расплатившись банковской картой, ты быстро взяла том, и так же быстро ушла из магазина. Через широкое окно здания ты увидела пристальный взгляд этого человека.Решила домой не идти. Мало ли этот человек узнает где ты живёшь и придёт к тебе ещё ночью.
Вместо дома ты пошла в парк, который находился от твоего дома в приличном расстоянии. Где сам парк находится ты не знаешь. Знаешь только его примерное расположение, что где-то около кладбища. Благодаря этому, ты и нашла его.
Сев не далеко от входа, ты решила начать читать недавно купленный том манхвы.
Что-ж, надо себя чем то отвлечь. А то сойду с ума, думая что это за человек.
Прошло уже около получаса. На телефоне было время 18:45. Уже начинал появляться закат. Красивый закат.
Оторвав свой взор от книжки, ты увидела прекрасную картину.
Чистое небо, кое-где проскакивали перестые облака,которые были малинового цвета. Само небо было серо-голубого цвета, а становилось оно розово-желтым только к самому солнцу. Которое в свою очередь почти село. Ветви деревьев из-за солнца были тëмного цвета.
Картина очень красивая получалась. Ты её решила сфотографировать на камеру телефона. Позже эта фотка стояла у тебя на экране блокировки мобилы.
Любовавшись закатом, ты не заметила, как к тебе кто-то подсел. Как ты удивилась, когда увидела этого человека.
-Здравствуй, Т/и.
-Хаах, да, привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная способность
FanfictionВ один прекрасный день ты решила прогуляться по набережной, кто знал, что ты встретишься с Фëдором. Что он задумал? Как будут развиваться ваши отношения? Что же он за человек... ✨ Авторка просит прощени...