Около тебя сел Дазай. Его карие глаза были с капелькой блеска, в которой ты нашла какую-то грусть.-Что ты тут делаешь? - прервал тишину Дазай.
-Да вот читаю..
-В этом месте? -склонил голову парень от недопонимания.
-Ну да, а что в этом месте не так?
-Ну тут через забор находится кладбище?
-И что?
-Ну немного странно, как по мне.
-А ты тут сам что делаешь?
-Приходил в гости к одному человеку. -теперь на лице Дазая появилась едва заметная улыбка. Ты понимала, что он пришёл именно на кладбище к близкому человеку.
-И как он?
-Нууу.. Думаю хорошо. -Осаму закинул руки и голову на спинку лавочки, а сам же начал смотреть на небо.Маленький выдох и парень начал закрывать глаза.
-Небо сегодня очень красивое.
-Согласна. Не всегда его можно встретить вот так.
-Как вот так?
-Ну красиво. -почесав затылок, ты продолжила. - мы люди, склонны замечать красоту лишь тогда, когда она реально нам нужна. Мы пытаемся в ней найти то, что смогло бы в этой жизни нас удивить... Хотя иногда просто даже не успеваем из-за кучи дел найти такую красоту.
-Да Т/и, ты будешь тут права.. -открыв глаза, Дазай уставился на тебя.
-Не хочешь двойной суицид совершить?
-Уже спрашивал..
-Ещё раз спросил. Вдруг вы миледи, поменяли своё решение?
-Нет. -резкий ответ ударил по Дазаю. Тебе даже показалось, что его глаза сверкнули мокрым отблеском.Вот так немного посидев и поболтав о том, о сëм, ты решила свалить колобком домой.
-Дазай-сан, я пойду..
-Да, конечно.Блин, сейчас пойду опять через этот магазин. А это значит, что и могу встретить этого странного человека. Не хочу... Хотя стоп, около меня сидит мой коллега.
-Дазай, ты сейчас сильно занят будешь?
-Не особо. А что такое? Все-таки вместе хочешь полетать?
-Не мог бы ты проводить меня до дома. Просто стемнело и мне страшно идти одной домой.
-С радостью! Пойдём.Резко встав с лавочки, парень стал напротив тебя и протянул руку.
-Спасибо. -из твоих уст это прозвучало бесчувственно. На мгновение в твоих глазах проскочил холодок.
Ты сама не понимала почему ты так ответила.
Через пару секунд ты мило улыбнулась и приняла руку помощи.
Пока вы шли, оранжево-красный свет от заката пропал. Кое-где на небе начали появляться звëды.
-Меня Дося убьёт... Уже так долго нет дома.
-Кто такой Дося?
-Котëнок. Мне его подбросили под дверь.
-Главное что не муж.
-А если бы был муж?
-Тогда бы мне начистили лицо. Сама представь: приходит твоя жена под ручку с каким-то парнем. Не очень картина, правда?
-Ну да, верно.Вы уже проходили мимо этого странного магазина, как Дазай остановился.
-Эй, а ты сюда заходила? -Осаму резко поменял выражение лица с милого и доброго, в какое-то настороженное.
-Ну да, тут покупала книжку. -что это с ним? Магазин ведь уже закрыт.Посмотрев в витрину магазина, ты увидела того самого продавца. На его лице была широкая улыбка "до ушей".
-Т/и, уходим быстрее. -серьёзный голос парня прошёлся по твоим ушам.
Ты стояла на месте и продолжала смотреть на того человека.
-Т/и! -Дазай взял тебя за руку и потащил за собой. -Давай быстрее.
Из-за этой улыбки ты была как под гипнозом. Не могла пошевелиться, но Дазай вытащил тебя из этого состояния.
Пробежав довольно приличное расстояние, молодой человек остановился.
-Где твой дом ты говоришь находится?
Глубокий выдох и вдох. Тебе потребовалось немного времени, чтобы отдышаться.
-Ещё метров сто... -довольно тихим голосом ты произнесла, но парень услышал.
-Хорошо, пойдём. -опять серьёзный голос. С того момента как вы увидели продавца, Дазая как подменили. Вместо улыбчивого и шутливого, появился новый, похожий на Куникиду.Пройдя пару метров, Дазай спросил:
-Ты знаешь кто это был?
-Продавец того магазина. -странный вопрос, как и сам тот человек.. -а что такое?
-Будешь завтра разбирать новые бумаги и найдëшь информацию... Твой дом?
-Да, верно. Спасибо большое, что проводил. Может чая?
-Спасибо большое Т/иш, я откажусь.-опять вернулся тебе привычный Дазай.Развернувшись к тебе спиной, он помахал рукой и начал отдаляться.
Т/и, зачем ты им сдалась?
•
•
•
Спасибо большое за коммы, мне очень приятно ☺❤
Я хотела выложить часть вчера, в честь Дня рождения нашего Федьки, но не получилось (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная способность
ФанфикВ один прекрасный день ты решила прогуляться по набережной, кто знал, что ты встретишься с Фëдором. Что он задумал? Как будут развиваться ваши отношения? Что же он за человек... ✨ Авторка просит прощени...