Что за чувство?

1.3K 79 5
                                    

Что мне делать?..
-Тише, успокойся, Т/и..
   Фëдор обнял тебя. Нежно.Тебе казалось,что он забирал всю твою боль.
-Я не хочу умирать..
   Ты тряслась от страха, даже не заметила того, что маньяк валяется мëртвый.
-Тише.. -Надо еë проводить до дома.. Но если она узнает, что я был у не дома, мне не жить... -Давай пойдëм к тебе домой?
   Ты всë ещё тряслась и плакала.

    Получится ли у меня еë поднять?
-Надо попробовать. -Фëдор взял тебя на руки и понëс.
-Куда мы? Мой дом в другой стороне, я могу сама дойти. Отпустите пожалуйста..
    Ты говорила тихо, парень еле тебя услышал. Но ему уже было хорошо, что ты потихоньку приходила в себя.
-Ко мне домой. Сейчас ты не в состоянии мне что-либо говорить, а сама ты никак не дойдëшь до дома.
    Ты так же молчала.

    Фëдор принёс тебя к себе домой. Было не так уж близко, но парень всë же донëс тебя.
-Ангел, воды дать?-не молчи, пожалуйста.
    С твоей стороны лишь одно молчание.
-Не молчи, пожалуйста. Всë позади.
-Почему я?
    Ты подняла свою голову и посмотрела на Федю. Твои глаза были пусты, как никогда. Они ничего не выражали.
  
    Еë взгляд.Сейчас там нет ничего.. Пусто, где взнляд наполненный жизнью,который был при первой встрече? Я должен вернуть еë. Мне будет скучно.

-Что "почему"?
-Почему ты спас меня? Зачем?Ты уже 2-й раз спас меня. Я не пойму, зачем?
-Я хочу, чтобы ты жила.
-Я не понимаю, почему я? Почему не спас других людей?
-Они не интересные.
-Что?
    У меня слишком много вопросов, но ответов нет. Хочу домой. Сейчас мне вроде более менее лучше стало.

   Ты встала и направилась в сторону двери. Ты хочешь выйти из дома.

-Куда собралась?
-Домой.. Наверное.
-В таком состоянии тебе надо только к психологу.
-Вот к нему и пойду. До свидания и... Спасибо, что спас меня. Зайдëшь в ресторан, там я тебе халявной еды дам.
-Я не работаю за еду.
-Хорошо. Зайдëшь потом ко мне, а адрес... Если нужна буду, то найдëшь и без него.
    Со стороны Фëдора лишь тишина. Ты вышла из его дома на дорогу, чтобы поймать такси.
-Да какая тут машина вообще поедет? Глушь..
   Ты пошныряла по своим карманам в поисках телефона.
-Потеряла когда убегала? Ну да.. Это же я.
    Значит.. Я не пойму, где я. Телефон просрала. Время я не знаю. Мне надо на работу. И что мне делать?

    После своих раздумий ты стояла напротив двери дома Феди.
-Фëдор, скажите пожалуйта, что это за район? Мне домой надо. Срочно.
    Сразу, после стука в дверь Фëдор открыл еë. Было похоже на то, что он ждал этого.
-Ты ведь сама ушла.
-Моя ошибка, но скажите просто район.
-Скажу, а дальше что? Это мëртвый район. Собралась домой идти пешком? В таком то состоянии?
-Да. -а что я ещё могу делать? -телефон я потеряла, а хотя.. Мне и звонить не кому.
-Отдохни у меня зайди.
-Но столько время?
- Четыре утра.
-Мне через 4 часа надо быть на работе.
-Можешь хотя бы один день забить на работу?
-Не знаю...
-Проходи. Тапочки слева от тебя. Если захочешь принять душ, то вторая дверь справа по коридору.
-Хорошо.. Фëдор, у вас нет телефона? Мне надо позвонить одному человеку.
   Протянул тебе телефон.
-Не говори только, у кого ты.
-Я и не собиралась. Спасибо.

    Ты набрала номер Кагуи. Шли гудки, но никто не брал. Наверное спит.
-Алее, это кто?
-Кагуя, это я, Т/и.Передай на работе, что меня не будет. Я себя плохо чувствую.
-Аа, может я зайду? Тебе нужны какие-то лекарства? По пути на работу я зайду.
-Нет, не стоит, у меня всë есть, спасибо. Лучше иди на работу сразу.
-Точно?
-Да-да.
-Ты нормально дошла?
-Да, я сразу домой пошла. Всë, я пойду, мне надо выпить таблетку. А ты иди спи. Потом поговорим.
-Хорошо~ пока, Т/иша.
  
    Ты тяжело вздохнула и посмотрела на Фёдора.
-Спасибо, вам. Вы мой спаситель.
   Ты протянула ему телефон и получилось так, что вы дотронулись пальцами друг до друга.
-Спасибо. -Опять ты сказала "спасибо" И улыбнулась.
   Фëдор лишь кивнул, но ты увидела, что на его бледной коже лица появился лëгкий румянец.
-У вас температура поднялась? Почему у вас кожа покрасненела?
-Нет, всё со мной в порядке. Не волнуйтесь.
-Хорошо. Так где у вас можно душ принять?
-Пошли за мной.
   Ты пошла следом за Федей.
-Снимешь одежду и поставишь на стирку. Полотенце я принесу.
   А одежда?! Мне голой ходить?
-Кстати, ты себя хорошо чувствуешь? Ничего не болит? Например колени?
   Ты посмотрела на колени и была немножко в шоке. Они были убиты в мясо.
-Хорошо я летала. Щипеть будет.
-Потом обработаем. Не буду мешать.
-Ааа.. Фëдор, а одежда?
-Точно. Принесу с полотенцем. Не бойся, я постучу.
-Дааа, спасибо вам.
   Фëдор ушёл, а ты начала раздеваться. Посмотрела в зеркало, а там красовалась девушка. Красивая.
-Докатилась.. В доме у чужого парня нахожусь... Я ещё и ему доверилась.. Всë болит.
   В дверь постучали.
- А, ой, да.
-Я принес вещи. Можно открыть дверь? Я через щель передам.
-А, спасибо.
   Когда Фëдор передавал тебе вещи, вы опять дотронулись друг до друга.

    Ты резко закрыла дверь, а Фëдор облакотился на неë, сейчас он уже стоял красный, словно спелый помидор.
-Что я делаю...
   От смущения он прикрыл свои губы рукой.
   Чëрт, да что я творю? Что это со мной? Притащил чужую мне девушку к себе домой. О чëм я думал? И что это ещё за чувство такое странное?



Прошу прощения за такое долгое отсутствие. Не было как сказать.. Настроения писать... Тупо не знала как писать. Можете тапками закидать. 🗿❤

Странная способностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя