20 часть

560 51 11
                                    

-а вам разбивали сердце?



Войдя в квартиру, ты быстро направилась искать своё хозяйство. Всё-же котёнок капризный очень. Чуть что,то всё, обида.

   Долго ты его не искала, он тихо и мирно спал на твоей кровати. Увидев эту морду, ты прилегла рядом. Смотря на него, ты задалась вопросом у себя в голове.

-Почему ты не можешь быть похожим на него?

   Утро у тебя прошло как всегда. На работу ты не опоздала, даже взяла с собой кофе в офис. Это говорит о том, что времени у тебя  было достаточно.

-Т/и, здравствуйте. - в углу помещения, куда ты зашла, стоял твой любимый Куникида.

   Почему утром я встретила именно его? Ещё стоит в такой позе со своей книжкой.

-Доброе утро.. -одарила ты его не очень доброй улыбкой.

   Парень посмотрел на тебя и прошёл мимо.

   Неужели это всё? Он просто поздоровался?

   Ты села за своё рабочее место и принялась разбирать бумаги. Документы были связаны с разными организациями. Большинство были преступные.

   Под руку попалась довольно интересная на твой взгляд организация - "Крысы Мёртвого Дома". Прочитав далее содержимое документа, ты поняла, что это банда из России. Тебе встретилось такое имя, как Иван Гончаров или же Главный камергер. Так же шло примерное описание его внешности.

   Высокий с довольно длинными волосами серебряного цвета с голубым отливом. Глаза тоже были серебряными. Голова его была всегда перебинтована. Именно здесь ты поняла, что это был тот самый человек.

-Да ну на фиг... - с дрожащими руками и большими глазами ты смотрела на этот обычный листок. Возможно он был бы обычным для кого-нибудь другого, но не для тебя.

   В этот момент ты не заметила, как к твоей персоне подошёл Осаму.

-Т/ишка, привет! - протяжным голосом произнес он твоё имя.

   От неожиданности ты подпрыгнула на месте и уронила листок на пол. Когда ты подняла его, Дазай краем глаза глянул что именно за документ ты держишь.

-О, ты прочитала то что я тебе подкинул.
-Подкинул? - Всё ещё сидя в маленьком шоке ты наблюдала за парнем.
-Ага. Этой информации именно про эту организацию почти нигде не найдёшь. К тому же этот листок я свистанул у босса. Поэтому если прочитала, давай я отнесу его обратно, пока он не заметил пропажи.
-Этот листок так важен?
-Я говорил, что про Крыс информации почти нет. А значит каждая мелочь будет важна.
-А зачем ты мне его дал?
-Чтобы ты поняла, кого привлекла к себе.
-Прости?
-Крысы тобой заинтересованы, а вот из-за чего, это надо у тебя спросить. - тут же резко Дазай поменял своё выражение лица с дружелюбного на наоборот.

   С твоей стороны следовала тишина около минуты. Холодные глаза парня смотрели на тебя. Ты это понимала,хоть и не подняла на него своего взгляда.
-Я не знаю.. - я не знаю правда, чем могла бы их так заинтересовать. А что если это всё Достоевский? Если он их попросил? Но зачем.
-Если это так, то я пойду. - взяв со стола листок, Осаму Дазай ушёл в сторону кабинета Фукудзавы. Оставив тебя одну со своими мыслями.

   Что мне теперь делать? Почему всё это происходит именно со мной? Боженька, если ты есть, то помоги бедной.

    Зайдя в кабинет, Осаму осторожно пробрался к рабочему столу босса и положил обратно сворованный листок. Обернувшись он увидел суровый взгляд Фукудзавы. Сам мужчина спиной прислонился к стене кабинета.

-Дазай, что ты делаешь? - подойдя к тему "лоб в лоб", тот посмотрел в его глаза.
-Ничего. Совершенно ничего особенного.  - уже спокойным голосом и с улыбкой на лице, сказал парень.
-Зачем тебе описание Гончарова?
-Решил прочесть для своего ознакомления.
-Если об этом узнает кто-то ещё кроме тебя и её, боюсь Крысы у нас уйдут с рук. Мы уже имеем представление о некоторых участниках этой группировки.
-Да, я вас понимаю. Не беспокойтесь на счёт её.

   Конец рабочего дня. Ты познакомилась ещё с несколькими людьми. Например Рампо Эдогава, он, детектив, способный моментально разрешить любую загадку. Гордится собой, ведь он величайший детектив. Хотя тебе он показался просто взрослым ребёнком.

   Вот уже направилась ты к выходу из здания, как тебя перехватил Дазай.

-Чего тебе, Дазай? - с уставшим взглядом ты посмотрела на него.
-Я провожу тебя до дома. - беззаботная улыбка красовалась на лице.
-Ты всем улыбаешься?
-Да, с помощью улыбки можно построить отношения с человеком.

Странная способностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя