Прекрасный день..

2.7K 111 20
                                    

Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех.

Аль Пачино.

Имя: Т/и Т/ф.
Возраст: 23 года.
Страна:На данный момент Япония. Жила раньше в Т/с (твоя страна)
Работа: официантка в ресторане 5*.
Внешность: Тут вы сами себе владыки.
                                   ✨
                                   ✨
                                   ✨
-Т/ИИИИ! МАТЬ ТВОЮ! Выруби способность! -прости меня, Боже, Я не хотел ругаться.
-ХАХАХАХАХАХ! Нет, Федя! Я только еë начала использовать. ~~~
                                     •
                                     •
                                     •
-Чудесное утро! Надо бы прогуляться по набережной этого чудесного города-Йокогамы.
    Ты вышла из своей квартиры, при этом не забыв еë закрыть. Не, ну а чë, это ты всë таки.

   Что ж, это мой выходной и надо его провести просто на ура! Жалко, что Я ни с кем не общаюсь и мне не с кем погулять.
-А ведь такая прекрасная погода... Но Я привыкла быть одиночкой, как бы люди ко мне не тянулись. -А ведь всë из-за одного случая в школе я потеряла ко всему доверие. Печально.
  
   Вот ты добралась на своих двух до набережной. Сказать, что ты устала-это мягко сказано.. Ты з@ебалась идти под жарой в 12 часов дня! Жарища стоит просто жуть. Ну ничего не поделаешь, захотела сэкономить называется. Пожалела денег на автобус.

-Господи.. Как же я задолбалась.. Ещё эта жара! -Может сходить к берегу моря?... Тут недалеко идти до пляжа. Жаль, что Я не захватила купальник.

-Извините. Миледи, вы обранили.
-Что? А, да, спасибо вам большое.

   Твоему взору представился достаточно высокий для тебя, стройного телосложения человек, с растрëпанными чëрными волосами до плеч. В его взгляде ты увидела усталость, а также его глаза... Для тебя они показались очень красивыми, тëмно-фиолетовые с какой-то капелькой шарма и проницательностью. Одет он был в шапку-ушанку,что ему шла, белая рубашка со светло-фиолетовыми полосами на рукавах и какими-то узорами, белые штаны, конечно же сапоги и чëрный плащ.

   Вопрос! Ему не жарко? - сказала про себя.
-Не за что, Я даже не представляю, что бы вы делали, если бы потеряли свой бумажник.
-Да, вы правы. Спасибо, что вернули мне его! -поклонилась ему чуть ли не в пол*- Что же, мне надо идти.. Спасибо вам ещё раз, хорошего дня.
-До свидания, миледи. -Мы ещё с вами увидимся.
   Парень смотрел на то, как ты уходишь.

Вот такое вот начало.. Надеюсь, что хоть кому-то понравится) ❤

Странная способностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя