14 часть

745 50 9
                                    

-Что?
-Нет, ничего, давайте поговорим о чем-нибудь другом? -маленький глоток чая и Фëдор замолчал.
-О чем же?
-Например, как вашего кота зовут?
-А, это, не столь важно.
-Так как зовут?
-Вы будете смеяться...
-Не буду.
-Дося.. -твоё лицо резко покраснело. От смущения ты прикрыла его руками.
-Дося? -маленький шок у мужчины. Он не знал даже что сказать. -Достоевский?
-Верно. Он просто очень похож на вас. Простите.
-Не надо извиняться, для меня это даже миленько выглядит. -Назвала комок шерсти в честь меня? Ладно, не буду жаловаться. Хоть какое-то внимание.

   Прошло около получаса. Вы разговаривали с Достоевским на разные темы. От самого детства, вплоть до подросткового возраста. Ты не так много узнала про Фëдора,как он про тебя. Когда заходила тема про работу, профессию, то парень старался сменить разговор, который ему под силу взять в свои руки. Ты это конечно же заметила, но пытать не стала. "Захочет, сам всё расскажет."

-Т/и, пожалуй мне пора возвращаться к себе домой. Мне приятно было с тобой пообщаться. -я хочу прекратить это общение. Если она узнает правду, то отвернется от меня. Не хочу чтобы ей было плохо. Всё же вижу, как она начинает ко мне привязываться. Господи, какая же мыльная опера.
-Взаимно. Фëдор, надеюсь ты ещё зайдешь к нам перекусить. -его это последнее предложение... На нём его голос немного содрогнулся.

   Странно, но ты вежливо его проводила к выходу квартиры.

-До свидания, Фëдор.
-Прощайте, Т/и. -мужчина начал от тебя отворачиваться, вот-вот собирался сделать шаг через порог, как ты схватила его за край рукава рубашки.
-Значит, это всё?
-Мне очень жаль, но думаю, нам надо прекратить общение. -я сам себе противоречу.
-Почему.. -ты подняла свои глаза и посмотрела пронзительным взглядом в очи Фëдора.
-Есть свои причины.. Возможно, ты всё узнаешь. -она буд-то смотрит в душу.
-Тогда не понимаю.. -отведя взгляд от парня и вернув его почти сразу обратно, ты увидела голого Достоевского. Резко покраснев и став как статуя, ты не могла оторвать взгляда от обнажённого тела.
-Что с тобой? -с обеспокоенным голосом произнёс Фëдор.
-Н-ничего. -что это было, оно пропало? Мне показалось!? Да, наверное..
-До свидания.
-Не стоило мне и тебе открываться. Все вы мудаки. -толкнув Федю за дверь и быстро её закрыв на ключ, ты убежала к себе в комнату. Только Дося посмотрел на тебя и сразу пулей с поднятым хвостом, как говорят "трубой", побежал за тобой следом. А уходя, посмотрев на дверь, начал шипеть.
-Т/и?.. Что это значит? - Мудак.. Мне не привыкать к таким прозвищам. Пусть будет так, чем потом тебе ещё больнее станет.. чем сейчас.

   Тихим и медленным шагом парень поплёлся прочь. Уходя он только о тебе и думал.

    У себя в комнате ты рухнула на кровать и уткнувшись в подушку лицом начала немного всхлипывать. Со временем они становились громче. Маленькая истерика. И ты поняла для себя одну вещь:

-Лучше быть одной, чем с кем-то. Да, Дося? -с грустной улыбкой ты посмотрела на котёнка, у которого мордочка выглядела так, будто он сам плакал. Подойдя к тебе, маленький Достоевский начал мурчать, так он пытался тебя успокоить. И это помогло.. Тёрся он об твою щеку, тыльную сторону ладони.

-Спасибо, Дося. -с покрасневшими и опухшими глазами от слез, ты провалилась в глубокий сон, в котором видела Достоевского. Он улыбался тебе чисто и искренне, звал к себе в объятия. Ты не выдержала и попалась в его ловушку. Один миг и ты оказалась в пустоте, вокруг только тьма... Будильник и ты очнулась.
-Мяу?
-Я проснулась.. Пора на работу.
|
|
|
Спасибо большое за комментарии ❤
Я вас люблю ✨❤
Мне очень приятно 🥺
Прошу прощения за ошибки.

Странная способностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя