Так ничего не нашла к бутылке. Одинокая ты пошла домой. Идя "той самой" дорогой домой,где тебя спас Фёдор, ты надеялась встретить его снова.
Разумеется его так и не было. Какая-то группа алкашей стояла под разбитым фонарём.
-Может мне к ним пойти потусить? Эх, ладно, слишком глупо будет.
Одинокая женщина шла по тёмной улице. Казалось, что на тебя вот вот кто-нибудь нападёт. Тебе на встречу прошла милая парочка и ты представила на их месте себя и Фëдора. Правда не надолго. Пока ты вся была в своих мыслях, уже дошла до дома.
Зайдя в квартиру, включила свет.
Посмотря на себя в зеркало, которое находилось в прихожей, ты увидела красивую девушку с пустыми глазами. Ты не знала, что тебе делать.-Хах, так быстро я к людям ещё не привязывалась. -Достав бутылку из пакета, ты направилась в зал, предварительно зайдя на кухню и захватив чашку.
-Может мне бокал купить? А то шампанское вообще из чашки пить буду. Хотя нафиг надо, как-будто в запой собралась уходить. -Покрутив в руках шампанское, ты посмотрела на этикетку и увидела 8°.
-Это много или мало.. -ёптить, а как открыть? Нет, я знаю как, но делаю это впервые. Это кошмар какой-то.
Сняв с верха горлышка золотистую обëртку, ты под ней обнаружила мюзле.
-Как я понимаю надо эту штуку открутить? -главное не пораниться.
Сняв мюзле, ты стала понемногу раскачивающимеся движениям снимать пробку. Тебе это удалось сделать, вот только пробка вылетела и ещё чуть-чуть попала бы в маленького Достоевского. Он вовремя отреагировал и отскочил.
-Дося, прости пожалуйста..
Дося посмотрел как на больную и ушёл куда подальше.
-Я открыла эту мразь.
Налив в подготовленную ранее чашку жидкость, ты сделала глоток мускатного вина. Твои глаза сразу заблестели.
-Довольно вкусно.. А раньше я не пила...
Прошло минут пятнадцать, как уже под аниме ты выпила более половины бутылька. Шампанское тебя взяло в свой градус не сразу.
На моменте, где девушка прильнула к губам своего парня, выбил тебя из себя. Ты представила на их месте себя и Фëдора.
-А могли быть мы с тобой точно такие же счастливые.. Нет, не могли! Но с другой стороны он вроде хороший человек.. А с другой сексуальный маньяк.. -внутри всё сжалось. Некое волнение внутри тебя вырвалось наружу и дало о тебе знать. Маленькие капельки слëз начали скатываться с твоей розоватой щеки. Понемногу твои всхлипы начинали становиться сильнее.
Уже на всю комнату было слышно твой плач. В комнату зашёл Дося. Подошёл он к тебе сразу. Запрыгнув на диван, начал рассматривать тебя. Проявил так же капельку ласки, начал тереться об тебя, но ты не обращала внимания. Из-за того что ты не успокаивалась, он своими когтями царапнул тебя.
Этот его способ привлечь твоё внимание, успокоил тебя.
-Дося? -взглянув на него опухшими глазами, ты начала его гладить.
Успокоившись, в обнимку с котом легла спать.
•
•
•Я ожил.
Можете меня уже убить. Разрешаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная способность
ФанфикВ один прекрасный день ты решила прогуляться по набережной, кто знал, что ты встретишься с Фëдором. Что он задумал? Как будут развиваться ваши отношения? Что же он за человек... ✨ Авторка просит прощени...