Дождь, именно такая погода была в Ла.Девушка одетая в мешковатую, но удобную одежду промокшую на сквозь идёт по тёмному переулку. Нет, она не плачет и упустим тот момент что она возвращается с могилы подруги которая оставила её пять лет тому назад.
- Ой, извените меня пожалуйста я не специально- извинялся парень который случай сбил с ног Барретт.
Маленькая по росту, да и по возрасту девушка подняла глаза на высокого накачиного парня, в её глазах была пустота и безразличие.Нечего не сказав девушка быстро направилась домой.-Куп я дома- крикнула она когда перешла порог квартиры.
- Ты была на могиле Эйприл?- задал беспокоино вопрос парень.
- Купееер всё нормально просто я решила проверить её, как она там- грустно улыбнулась та.Парень же в свою очередь обнял девушку, он знал что для неё эти обьятия многое значат да и для него они тоже многое означают.Неееееее не любовь, а именно дружбу, доверие, честность, поддержку. Когда Нессе хуёво то Куп всегда поддержит, Когда Куперу хуёво то Несса всегда потдержит. Эти двое с самого детдома вместе. Да да эти оба ребята сироты, сейчас же Купер взял опеку над Нессой ведь ему уже есть 18 лет и скажу даже больше 19, но вот малышке Нессе всего то 16.
- Знаешь скажу тебе секрет когда близкий человек умерает то его душа всегда остаётся рядом и он наблюдает за нами. Пусть не в облике человека, но всё же он наблюдает и это очень важно- сказаные слова парня засели в разум девушке.Теплыми, нежными губами парень дотронулся лба подруги, та же в свою очередь мило посмеялась.
- Так а теперь быстро переодевайся вся блять мокрая- возмущался Нориега.
- Хорошо, хорошо- смеялась девушка и поднялась на второй этаж.Ребята жили в двух этажной квартире и нет они её не снимали, это их собственная квартира. Ребята тик токеры,артисты и даже чу-чуть музыканты, ну как чу-чуть они полностью окунулись в музыку.
Денег было много у ребят, так что в подработке не нуждались.-Купер мне тут менеджер пишет, что завтра надо в одно здание подписать контракт- крикнула со второго этажа малышка Барретт.
- Что за контракт- уже кричал с первого этажа Нориега.
- Будем записывать трек с кем то- уже тише сказала она, спускаясь по лестнице
- У нас ещё фотосейсия завтра- на помнил он ей.
- Ну мы же не завтра будим трек писать наверное- задумчиво произнесла девушка.
- Хаахха твоя уверенность меня просто смешит- парень заключил в обьятия свою лучшую подругу.
- Ну что поделать вот такая я- мило улыбнулась и поцеловала парня в щеку.
- Завтра Чарли с отдыха прилетает- после слов парня на лице у девушки появилась улыбка в три раза шире.
Чарли Д'амелио лучшая при лучшая подруга-менеджер Нессы, так же и Дикси Д'амелио но уже просто лучшая при лучшая подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир умер вместе с тобой (брошен временно) ||J.H. and N.B.and C.N.||
FanfictionИстория посвящена дружбе Нессы и Купера. Два лучших друга которые готовы отдать свою жизнь за друг друга.Так же сдесь будит та любовь которую Джейдан проявлял Нессе, а та ему. Двое влюблённых. Стресс, срыв и боль.