Pov: Джейден
Она стояла возле барной стойки и уперлась руками об неё. Слышны были всхлипывая, она плачет.
Подойдя с зади своими тяжёлыми руками обнял её. Она тут же отскачила, но поняв что это я обняла так крепко что вот вот задушит.
- Джей прости пожалуйста я блять была на нер....- не дав договорить ей, я заткнул её поцелуем на который она ответила.
- Малышка я просто не могу на тебя злится и извинятся ты не должна. Вины твоей тут нет- поцеловав в лоб сказал ей я. Улыбка сразу же появилась на её лице, улыбка на её лице занчит и на моём лице она будит.
Её улыбка бесподобна, в ней можно утонуть. Глаза её просто бриллианты которые так и манят меня. При виде неё мой член так и хочет показать себя. Он каждый день ноет по ней, мечтает почувствать её, дотронутся хоть головкой до неё.
Так Джейден Исайя Хосслер с каких это пор мы думаем о её промежности.
Я конечно понимаю да, что хочется но блять давай да не при ней хоть.- Давай посмотрим фильм- предложина она я же согласительно кивнул.
- Знала бы ты как я сильно тебя люблю - тихо сказал ей я.
- Я тоже тебя люблю - садясь на диван сказала эта бестия.
- Как фильм посмотрим.
- Давай в котором Эддисон Рэй снималась, вроде пару дней назад вышел- не дожидаясь моего ответиа она стала набирать название.
- Окей окей.
Пока она искала нужный нам фильм я принёс 2 банки пива без алкоголя и пару пачек мармелада.
- Всё нашла- крикнула она на всю квартиру- а куда делись Купер и Саб- осмотрев всю комнату спросила эта девушка.
- Щас посмотрю где они- усмехаясь, встал и пошёл в комнату Саб.
- Сабрина и Купер идёте с нами фильм смотреть- обнаружил их я там не в самый лучший момент. Сабрина полу обнажённая сидит сверху Купера, у того голый торст. Они целовались и казалось вот вот засосут друг друга.
- Ой бляяяяяя- сразу же закрыл глаза, мне не очень хотелось смотреть эту порнушку.
- Чувак мы тут не трахаемся успокойся, щас придём- как будто ничего и не было ответил Нориега, я удивляюсь его пофигизму. Сабрина же покраснела и спряталась под одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир умер вместе с тобой (брошен временно) ||J.H. and N.B.and C.N.||
ФанфикИстория посвящена дружбе Нессы и Купера. Два лучших друга которые готовы отдать свою жизнь за друг друга.Так же сдесь будит та любовь которую Джейдан проявлял Нессе, а та ему. Двое влюблённых. Стресс, срыв и боль.