Part 4

88 7 0
                                    

Прошла неделя прибывания в Чикаго и ребятам надо уезжать.
-Божеее дети мои я так по вам скучать буду- плакала Хайди.
- Ну Хайди что ты как маленькая они же не навсегда уедут, будут со своими внуками к нам приезжать- посмеялся Марк,на лице Хайди появилась улыбка. Ребята попрощались и сели в машину.

*На следующей день*
Ребята сидели за столом и пили чай.
- Ребята нам с Дикси придётся уехать на пару дней у меня фотосейсия в другом городе и Дикс там нужна- выдала быстро Чарли.
- Вы же не обижаетесь - продолжила она.
- Чар что ты как маленький ребёнок конечно нет- сказала Несса и обняла одной рукой подругу.
- Мы тогда соберём чемоданы и уже через два часа нам надо ехать - сказала уже Дикс.
- А почему вы раньше не сказали то- возмущался Купер.
- Времери не было, ладно мы в комнате- вставая из-за стола сказала Дик, а за ней и  всталаа Чарли.

*Ночью*
Ночью заснуть ни кто из ребят не смог. Молча сидели за столом и пили коньяк. Девушка смотрела в одну точку и не знала как начать разговор.
Каждый божий день люди видят счастливые лица этих ребят , но сейчас они как будто другие. Не те которых знают многие, не тех безбашеных.

- Джейдан очень похож на Эйприл- прервал тишину Купер, девушка сразу же посмотрела на парня.
-Я думала что только я заметила это- выдала Несса смотря на друга с пустыми глазами.
-Нет, это заметили ещё Чарли и Дикси просто не хотели тебя беспокоить - выдал он.
-Я..я очень над.деюсь что Эйприл сейчас хорошо я....я надеюсь что она следит за нами от туда из неба- заикаясь посмотрела на потолок Барретт.
- Я тоже очень на это надеюсь- из глаз Нессы полились слёзы, девушку буквально стало трясти.
- Я...я устала я так не могу жить- выдала она уже рыдая во всю, парень подошёл к ней и обнял очень очень крепко, у самого из глаз потекли слёзы. Он пытался успокоить девушку, но понял одно ту нужна алкоголь и долгий разговор по душам. Налив крепкого сухого красного вина в бокалы, он протянул один бокал подруге.
- Давай поговорим нам обоим это надо- выдал он и вытер слезы с глаз своих.
-Я не знаю что вообще происходит мне кажется если бы не Джейден то врядли бы я тут плакала, но блять сука каждую ночь мне  снится она. Сука тот день когда я увидела её повешеную и....и бляяяяя она же была сильна, а этот гандон чтоб он в аду сдох тварь- сделала глаток вина и опять зарыдалась Барретт.
- Она мне тоже каждую ночь снится и это убивает хочется просто сдохнуть, а ещё эти кошмары как папа убил маму, как он бил её, а она орала о помощи- парень тоже начал плакать, он всегда хотел высказаться, но боялся показаться трусом рядом со своей подругой.
-Куп давай пообещаем умреть в один день,я бляяя так больше не могу нихуя мне не помогают эти сраные уебанские врачи хочется
сдохнуть где ни буть - захлёбывалась в слезах девушка и именно в тот сраный день эту ночь ребята поклялись умереть ВМЕСТЕ, 17 февраля этот день, это месяц только через год будит дата смерти Купера и Нессы.Ребята поехали в тату салон и набили даты времени, время их смерти.
Купер- 18:26.

Мой мир умер вместе с тобой (брошен временно) ||J.H. and N.B.and C.N.||Место, где живут истории. Откройте их для себя