Pov: Нессы
- Джеееей ты гандон- кричу на парня я, а ему вообще походу похер. Парень смеялся и снимал меня на свой iPhone 13 pro max.
- Пожалуйста хватит- ныла я когда парень закинул меня на своё плечё.
- Хочешь остаться в воде? Пошли я тебе одежду свою дам- поцеловав меня в висок ответил парень. Что схавал Нориега, а говорил что ботинки не пригодятся, пригодились.- Ты чё так лыбишся- спросил он смотря на меня.
- Да вот вспомнила слова Купера о том что ботинки не пригодятся- после моих слов парень начал смеятся.Он принёс мне своё худи, оно было мне до колен поэтому даже шерты не нужны.
Сидя у костра парень облокотил свою голову на моё плечё. Было довольно поздно, но не я, не Джей не хотели спать. Парень мне нравился, но блять всё так быстро поизошло. Чтоб отвлечся я зашла в инсту и листала ленту. Там ничего интересного я не заметила.
- Так вы не против стать моей девушкой Несса Барретт- прошептал нежным голосом мне в шею парень.
- А есть другие варианты кроме да?- парень посмеялся и отрицательно покачал головой- тогда согласна- сама в шоке. Пару дней назат я боялась вообще чтоб о бомне он что либо знал, но сейчас мы типо пара, что?!?!!?Кучеряшка потянулась к моим губам и поцеловал их. Теперь я часто буду называть его так.
- Кучеряшка-Джей аххаха- сказала я и начала смеятся.
- Ээээ! не называй меня так- тоже подхватил мой смех кучеряшка.
- Мне нравится так тебя называть- хитро улыбнулась ему я.
- Тогда я буду называть малышка Джей- так же хитро улыбнулся он.- Вообще то у меня имя не Джей.
- Джейда, а коротко Джей- подметил он.
- Откуда ты знешь моё второе имя
- Это не сложно в биографии написано- после своих слов парень опять поцеловал меня в висок.Ближе к утру мы заснули в обнимку, ну как обнимку парень обнял меня как плюшквого медведя и не отпускал.
Чуть позже, ближе к обеду. я проснулась, Джей так же меня обнимал и спал. Сабрина и Купер до сих пор спят что ли. Достав телефон с кармана я сидела в тт, но после решила сфоткать Джейдена уж слишком милый он. Разумеется я отцепила его от себя, но смушало меня только то что мы в полатке, хотя засыпали на улице. Это я заметила только.
После того как я сфоткала парень улыбнулся и открыл глаза.
- А ты чё не спишь что ли? Собака, спи- закрыв рукой глаза парню ответила я. Тот начал смеятся и пытаться убрать мои руки. В один момент он меня потяну меня и я упала прям на него, воспользовавшийсь моментом он поцеловал меня ну я ответила ему взаимно.
- А я сфоткал наш поцелуй- хвастался он на что получил фак.- Где Сабрина и Купер
- Они гуляют по лесу вроде- обнимая с зади меня ответил парень.****
Прошло несколько дней и ребята возвращаются на родину ахха.
О своих отношения ребята не расказывали в интернете, знают только Купер, Сабрина, Чарли, Дикс и sway house.- Зай ты где- кричит Джей сидя в машине.
- Да тут я тут, вещи засунь в багажник пожалуйста- попросила его возлюбленая парень же естественно помог и поцеловал её.
- Люблю тебя- сказал на последок парень и сел за водительское сидение.
- Несс что делаешь- спросила подруга садясь с зади рядом с Барретт.
- Фотки редактирую для инсты
- оу, это те фотки с джеем- заглянув в телефон подруги спросила она.
- Да, у нас не одной нормальной фотки в инсте нет- только сказала Барретт как её перебили.
- Все наши фотки нориальные зай!- громко сказал он.- Хахаха окей окей, но я всё равно выложу эти фотки.
- Окей.Как только Купер сел машина сразу же поехала.
Дорога была долгая, а девочки в это время редачили свои фоточки с можно так сказать отдыха.Закончив с фотками Несса опубликовала их у себя в инсте.
@nessabarrett: love? He believes💔 @jadenhossler and I will❤️
liked by:
@sadquesada@brycehall@noahbeck@heir.of.atticus@lilhuddy and 789.966 others.@brycehall: Мне кажется или я пьян?
@noahbech: Чёрт возьми это правда.
@sadquesada: люблю тебя сестра🤪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир умер вместе с тобой (брошен временно) ||J.H. and N.B.and C.N.||
FanfictionИстория посвящена дружбе Нессы и Купера. Два лучших друга которые готовы отдать свою жизнь за друг друга.Так же сдесь будит та любовь которую Джейдан проявлял Нессе, а та ему. Двое влюблённых. Стресс, срыв и боль.