Part 9

68 6 0
                                    

Pov: Нессы

Сдаюсь,сдаюсь сдаюсь, сдаюсь.
- А ты оказывается слабачка Джанесса Джейда Барретт- крутился чей то до боли знакомый голос- слабачка,ахахахха- Эйприл. Её смех.- это ты виновата в моей смерти, только ты- кричала срывая голос подруга и убегая в глуш леса.
- Стой,я не в чём не виновата, я.... я не знала чем тебе помочь. Прошу не уходи- кричала я ей и бежала за подругой. Тут Эйприл прыгает с обрыва.
- НЕЕЕЕЕЕТ- оглушительный крик доносился по всей квартиры.

- Несса, Несса- трясла девушку подруга.
- Зайка спокойно мы тут это всё сон, ты в своей комнате, на сврей краватке Несса слышишь- Это Дикс, голос был напуган.
- Я..я- заикаясь не могла проговорить толком  ни одного слова нормально. Меня будто порализовало, руки и ноги  тряслись, а сама я не могла успокоится лишь рыдать в плечё подруге.

- Чарли принеси успокоительное и снотворное. Нессы хочешь я с тобой буду спать, ты только успокойся- поглаживая спину проговаривала тихо она.- спокойно, это был сон- таким же тоном говорила девушка.

Чарли накапала в стакан успокоительное и поднесла стакан к моим губам. Дрожащим ртом я выпила всё содержимое и более мени успокоилась после мне дали снотворного и я вырубилась, чувствуя сзади легла Дикси обнимая меня за талию, а впереди чарли так же обнимая меня, это последие что я помнила.

Pov: Купер

Проводив Саб мне позвонил Джейден.
- Чувак ты свободен- крикнул в трубку Хосслер от чего уши заложило.
- Хосслер ты придурок, зачем так орать, свободе я- грубым голосом прлизнёс в ответ  крикуну.
- Oу чувак ты чего такой злой, го к нам в sway- без размышления я согласился приехать к парням, мне бы стоило отвлечся. Я набрал номер Нессы.
- Ало- это юыла не Несса.
- Чар?
- Да, чего хотел и куда ты пропал, Несса уже как пол часа вернулась- возмущалась она.
- Я вам дома раскажу, сегодня меня не будит я к Джею и где Несса? Почему трубку не взяла
- Она спит, Куп только в три часа ночи не возвращайся ок-сказала она и отключила. Ну а я завёл машину и поехал к пацанам.
Уже через двадцать минут я был с пацанами на диване и попивал пиво.

- Как там Несса- спросил Хосслер.
- Вроде норм, я её не видел два часа, Сабрину провожал- обьяснился порням я , на что рни усмехнулись.
- С моей сестрой- задал вопрос Хослсер и глотнул пива, я кивнул положительно.
- Мне кажется я ей не понравился- начал Холл, видно пиво уже подействовало подумал я.
- с чего это так- усмехнулся Бэк.
- Она даже мою заявку в друзья ге приняла- сделал возмущённое лицо Холл от чего захотелось ржат, ну я и не выдержал и заржал....
- Чё ты ржош она всех парней заявки приняла кроме моей- стукнул меня он.
- Эээээ лапы не распускай- шутил я и он усмехнулся- тогда я не знаю почему- поднял руки в верх в знак поражения.

Мой мир умер вместе с тобой (брошен временно) ||J.H. and N.B.and C.N.||Место, где живут истории. Откройте их для себя