Part 12

67 7 0
                                    

На следущий день ближе к вечеру ребята доехали до речки в лесу.

Девочки тут же выбежали с машины и легли на траву, а парни стали разбирать вещи.

- Блять Несса зачем тебе чемодан- только сейчас друг заметил какой чемодан взяла Барретт и почему она так долго возилась с загружением его.
- Не трож святое, там всё необходимое для выживания- серьёзно проговорила девушка.
- Серьёзно? Зачем тебе три пары ботинок- крикнул он заглядывая в чемодан.
- Сам ты ботинки, это ботинки на большой платформе и каблуки тупица- фыркнула в ответ она. Брат с сестрой в это время угарали с них, как можно посраться из за чемодана с ботинками? Так могут только Нориега и Барретт.

- Тааааак хватит, а то драться начнёте- ели сдерживая свой смех вступился Джей. С трудом брат и сестра отцепили этих двух змей друг от друга и начали раскладывать полатки.
Ну как они, только Джей и Купер, а эти две дамы гуляли по всяким лужайкам не подалёку от парней.

- Девочки идёте жрать- крикнул Джей.
- Идём.
Когда девочки подошли то увидели две не большие чёрные полатки и стульчики возле которых костёр.
Из еды были покупные салаты и бургеры, пицца, нагетсы, картошка-фри и напитки.
- Джей ты же взял гитару, можешь сыграть что нибудь- попросила его сестра и сделала щинячие глазки, ну и как по всем сценариям тот не смог отказать. Взяв гитару на которой было вырезано Jxdn парень стал что то тихо щептать и после медленно провёл большим пальцем по струнам.

l don't care enough to miss you
After all the shit we've been through
My heart's comatose, comatose

You were my best friend, now you're dead to me
Said you'd become my worst memory
You played the victim in reality
You never were

Straight coats and empty cabinets
Ashes from all the mess you left
New lease without you
I confess that I'm happy you're gone

I don't care enough to miss you
After all the shit we've been through
My heart's comatose, comatose
I don't care enough to miss you
After all the shit we've been through
My heart's comatose, comatose- пел строчки своей песни Джей, это было так душевно и приятно, голос парня чуть дрожал, но это не мешало ему петь.

- Джейден это прелесно- восхищаясь выдала Барретт, а парень обнял её одной рукой.
- Реально Джей- так же восхищался Нориега- Несса ты же тоже умеешь играть- сказал тот, а девушка начала мотать головой в знак отрицания.

- На попробуй- протянул ей гитару Хосслер, но Барретт так же отказывалась. Спустя пять минут уговоров девушка согласилась. Взяв в руки гитару парня, девушке стало сразу дискомфортно и не привычно, ведь гитара Барретт другая.

Мой мир умер вместе с тобой (брошен временно) ||J.H. and N.B.and C.N.||Место, где живут истории. Откройте их для себя