*Four years later*
- Моя сестра не выдержала такой нагрузки и в тот день поклялась что умрёт следущая- рыдала девушка.
- Когда мне сообщили об этом я наверное сошёл с ума, просто шок, паника, потом в обморок упал, ещё неделю просто рыдал, поверить не мог что она на такое способна- держа за руку свою жену, выдал беспокоиным голосом произнёс парень.
***
- Мне сообщают сначало о смерти друга и мне прям так фигово стало. Рыдала я больше месяца, потом такая всё плакать нельзя ради неё, ей тоже нужна потдержка. Я пыталась помочь ей как только могла, пыталась вывести на улицу прогулятся, что то вроде получалось, но она часто стала падать в обморок,эта кровь с носа. Во всех соцсетях писали только об этом, а вот мы не понимали что вообще происходит с ней. Это было страшно, особенно как она мучалась , рыдала каждый день - тоже не выдержала и разрыдалась ?.
- И вот через время мне звонят и говрят её больше нет, я такая ахахх смешная шутка короче я вообще не поверила. Потом я нашла у неё косету и тогда я всё поняла- уткнулась в грудь мужу и зарыдалась ещё больше ?.- Я узнал всю ситуацию только от жены, ко мне подходит ? с каменым лицом и такая ? походу больше нет, надо ехать в морг чтоб подтвердить что это именно её(его) тело- выдавил из себя ?.
****
- Мы в месте пережили эти страдания, я знала как она(он) был(а) ей(ему) дороги, но после смерти и её(его) я вообще ахуела мягко сказано, а когда мне звонит ? и говрит что и ? больше нет вот тогда я стала ходить к психологу, честно я стала лечится- вытерая слёзы с лица расказала ?. Парень пытался успокоить свою возлюбленую.
- Мне нечего сказать по этому поводу, но они в троём мне были очень дороги честно, клянусь вам я считал их своими детьми за которыми нужно следить чательно. Походу не уследил- потекли слёзы у ?.
***
- Знаете, я боялась что родители тоже не выдержат такого удара и больше месяца я скрывала от них это- более мени успокоившицсь продолжила ?.
***
- Я с ней не была так хорошо знакома, но по словам ребят она была бусинкой в их жизни, самая счасливая, а оказалось что лгунья- дрожащим голосом говорила ?.
- Она никому не рассказывала о своих проблемах и это очень плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир умер вместе с тобой (брошен временно) ||J.H. and N.B.and C.N.||
ФанфикИстория посвящена дружбе Нессы и Купера. Два лучших друга которые готовы отдать свою жизнь за друг друга.Так же сдесь будит та любовь которую Джейдан проявлял Нессе, а та ему. Двое влюблённых. Стресс, срыв и боль.