- Было великолепно- восхищался Холл.
- Осталось только выпустить кусочик трека в tik tok и всё- ответил качок Джей.
- А когда трек выпустим- спросила девушка у Уила.
- Ну где то через неделю или две- ответил тот.
- Ребяят обложка готова- крикнул Джош с другой комнаты( находящиеся в студии)
- Божееее это прекрасно- восхощалась девушка.
- Я знаю, это ведь я делал- хвасталась эта абуза.
- Реально красивая обложка- в глаза парня заблестели как олмазы.(Джей)*Три часа спустя*
- Чар, Дикс смотрите что сделал Джош- крикнула Барретт когда ей на почту пришло фото их новой обложки.
- Ричардс?- Задала вопрос Дикс, на что получила положительный кивок.
- Бляяя ну это реально круто- выдали сёстра одновременно и засмеялись.
- Я её выставлю-заходя в инсту и подписав Барретт опубликовала фото.
Instagram
@nessabarrett: iful @joshrichards, our first track with @jadenhossler, love you all dudes <3~
liked by @jadenhossler@charlidamelio@brycehall@heir.of.atticus and 1.346.890 others.
@jadenhossler: OMG, this is just as cute as you.
@brycehall: Baby, I'm sure this track will be in the top.
@huddy: fell in love with this bitch song, yes dudes, I heard it
@charlidamelio:This is fucked up.
@heididamelio: It's beautiful daughter😉
@nessabarrett:mother🤍***
- Божееее девочки я обожаю вашу мать- крикнула Несса когда увидела комментарий под её постом.
- Кстари она вас звала к себе завтра, пойдём?- спросила Чар.
- Ты спрашиваешь, Хайди лучшая ( хз какое имя у мамы Чарли, но в интсе было написано Хайди.)
- Эээээ это наша мама- смеялась Дикси.
- А Марк самый лучший отец- крикнул Нориега и в правду мама и папа Д'амелио к Куперу и Нессе относились как к своим родным детям.Крассная дорожка?Они всегда шли с ребятами чтоб потдержать их. Заболел? Так Хайди и Марк уже стучатся в дверь чтоб вылечить тебя.Грусно? Так они всегда потдержат и успакоют , и это именно они подарили квартиру ребятам.
- Окей я тогда маме скажу что мы приедем завтра- набирая номер ответила Чар. А в это время Нориега и Барретт снимали тик ток, Дикси смотрела телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир умер вместе с тобой (брошен временно) ||J.H. and N.B.and C.N.||
أدب الهواةИстория посвящена дружбе Нессы и Купера. Два лучших друга которые готовы отдать свою жизнь за друг друга.Так же сдесь будит та любовь которую Джейдан проявлял Нессе, а та ему. Двое влюблённых. Стресс, срыв и боль.