- Её вообще то не Лалита зовут,а Лоли- вдруг вспомнил Ричардс.
- Серьёзно? уже час прошёл с того как Джей это сказал- вскрикнул Холл.
- Чувак лечись- обратился Холл к Джошу.
- Ну блять я только вспомнил её имя.- Окей, мне официально жалко ту девушку-тихо сказал Хадсон.
- Ага, она как сыр с дырками, её пизда не пропускает не один член вы о чём?
- А нахуй тогда с ней встричатся- спросил Нориега.- Чтоб порвать ей её ширинку, оттрахать хорошенько и всё. Сосёт она шикарно вот чё.- грубо сказал Ричардс.
- Ну тогда аахах брось её перед восьмым мартом после хорошего минета- предложил Холл и оба усмехнулись.
- Чуваки когда вы стали такими порно звёздами а- смеялся Ноа.
- Мамка рожала такими- поправив свои волосы ответил Ричардс.- Угу, особенно тебя- тихо усмехнулся Хосслер.
- А где эти две цацы то- вспомнил Холл.
- Епта рил где- сразу забеспокоился Ричардс.- Ты чего так беспокоишься- спросили сразу Нориега и Хосслер.
- Парниии я вчера сломал палетку Сабрины за 30 кусков, а она об этом узнала и поэтому смотрела сегодня на меня так косо- нервничал Ричардс.- Хахаха чувак ищи их в своей комнате- начал угарать Гейдж.
Парни поднялись на второй этаж и зашли в комнату Ричардса, но там их не было.- И где они
- Если бы мы знали Джош- смеялся НориегаПарни стали искать по всему дому девушек, но их не где не было.Трубку они так же не брали.
- Хоть день пройдёт без приключений этих дам а?- возмущался Хосслер.
- Вот именно, они вечно в какой то жопе- сказал Холл.После парни вышли на задний участок где находятся спорт зал, баскетбольное поле, сад, басейн, летняя баня и гараж с машинами. Обойдя всю тиреторию девушек не где не было. Тогда парни зашли в гараж и вроде бы все машины на месте.
- Чуваки тут моей ласточки нет- завизжал Ричардс.
- Какой такой ласточки- с акцентом спросил Бэк.
- Моя ласточка- так же визжал он.
- Dodge что ли- насмехался Хадсон.- Сам ты Dodge, она моя роднинькая ласточка.
- Окей, на твою ласточку вообще похуй. Они блять водить не умеют, ладно Сабрина там газ от тормаза отлечит, но Несса вообще не умеет ничего- начал кричать Хосслер.- ОНИ ВОДИТЬ НЕ УМЕЮТ, СУКА МОЯ ЛАСТОЧКАААААААА- заорал Ричардс.
- Он щас серьёзно- с каменым лицом спросил Куп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир умер вместе с тобой (брошен временно) ||J.H. and N.B.and C.N.||
أدب الهواةИстория посвящена дружбе Нессы и Купера. Два лучших друга которые готовы отдать свою жизнь за друг друга.Так же сдесь будит та любовь которую Джейдан проявлял Нессе, а та ему. Двое влюблённых. Стресс, срыв и боль.